О Турции
По части хитрости мы с ними ровня
С маленькими хитростями в Анталье вам придется иметь дело часто. Как при этом остаться неуязвимым? Я расскажу на примере огромного пятизвездочного отеля "Султан-сарай", где я отдыхала.
Как правило, в отелях такого класса - шведский стол. Завтрак с 8 до 10 утра и ужин с 18 до 22. Кроме того, в отеле есть кафе, бары, закусочные, где можно расплачиваться по кредитным карточкам, которые вручают при регистрации. Лимит - 200-300 долларов. Если вы набрали такую сумму, вас обслужат, но непременно произнесут слово "лимит". Не стоит тут же бежать к стойке регистратора - идите в другой бар и выслушайте это слово еще раз. Если уходить не хочется, просто скажите: "Все о'кей, завтра разберусь". На следующий день у регистратора замените карточку. Компьютер на экране покажет ваш счет. И вот тут будьте внимательны - не смотрите на экран, а сразу попросите распечатку. Всюду, где до сих пор вы расплачивались кредитной карточкой, вам выдавали чеки - не выбрасывайте их. Теперь настал момент проверки - каким лохом вы показались администрации отеля. Сверьте ваши счета с распечаткой. Не удивлюсь, если в ней окажется четыре-пять международных разговоров, аренда самого дорогого автомобиля или ежедневное катание на водных лыжах, которых вы в глаза не видели. Представив все счета, не качайте права, а спокойно попросите проверить распечатку. За каждую услугу вы расписываетесь на чеке - своем и отельском. Скорее всего все лишнее немедленно уберут, пересчитают и извинятся. Пусть вам даже в голову не приходит, что это неудобно - так делают все цивилизованные люди.
Теперь о времени питания. Только на четвертый день мы выяснили, что необязательно торопиться к восьми-девяти часам на завтрак. В специально отведенном зале оставляют несколько холодных блюд в неограниченном количестве, но нам почему-то это место не показали.
Если вам не хочется наедаться прямо с утра, вы можете съесть свой завтрак в обеденное время ( обед, как правило, в краткосрочных турах не предусмотрен). Для этого закажите его к себе в номер, но имейте в виду, что горничная обязательно унесет вашу еду, если вы не предупредите ее запиской или не повесите на двери табличку с просьбой "Не беспокоить".
И еще о еде. Продукты, как и всевозможные напитки, за стенами отеля стоят раза в три дешевле, но проносить их в номер запрещено. Поэтому, уж если вы вознамерились это сделать, надо их как-то замаскировать. Но лучше всего найти другой, не парадный вход в отель и в этих случаях пользоваться им.
Независимо от числа звезд в любом отеле могут забыть убрать номер, не поставить новый шампунь или не поменять полотенца. Если вы сами случайно не оставили на ручке двери табличку "Не беспокоить", можете пожаловаться руководителю группы или администрации отеля, так как горничные русским туристам могут объяснить, что шампунь кончился, а чистые полотенца не привезли из прачечной.
Лариса ХЛЕБНИКОВА
Вояж.
Читайте здесь еще о Турции!
Это не хороший английский)) Просьба через will может быть поставленна начальником подчиненному или если человек на 100% знает что просьбу исполнят
31.07.08 Влад Задать вопрос
Я, конечно, не знаю, в каком Султан-Сарае была Лариса,
но в том, котором я была в июне 2003 года всё было более или менее и никаких карточек я там не видела, и даже браслетики на руку не выдавали. Обычный ALL-INCLUS, приезжаешь, ешь, пьешь, отдыхаешь, с 7-00 до 24-00.
19.08.04, Мария
Лариса! Кошмар какой-то рассказываете! Гостиница, наверно, на пол-звезды тянула?! :) Всем рекомендую Renaissance Antalya Resort***** Полотенца и даже постельное бельё меняют ежедневно. А нам тут довелось любовью позаниматься в полдень после смены белья, мы его, естественно, слегка подмяли, дак нам это бельё evening service ещё раз поменял. И шампуня было довала, и еды в ресторане. И счёт был нормальный, никто не пытался туда ничего добавить. Супругу слегка облили апельсиновым соком за ужином. К утру юбочка висела идеально отчищенная-отутюженная в шкафчике, сразу после завтрака мы её там обнаружили с приколотой запиской на хорошем английском: "Will you excuse us. Managing director". И вообще всё было замечательно. В 1996-м году. :) Поэтому в этом году мы туда обязательно поедем.
19.07.03, denis_nechaev@mail.ru, Денис Нечаев
Комментарии: