О Египте

Как строили пирамиды?

Самая загадочная и противоречивая постройка человечества

Сколько существует версий технологии строительства пирамид? И почему любой из них вызывает сомнение у современных ученых? Седьмое чудо света с точки зрения конструторов и физиков.

 Как строили пирамиды? – Строительство пирамид (Египет)

Трудно представить, что когда-то на месте знаменитых египетских пирамид было ровное скалистое плато. Но так было. И были люди, решившие сотворить искусственные горы. О чем они думали, мечтали, говорили, что чувствовали? Для чего собрались вместе и вознесли ввысь эти поразительные инженерные сооружения проектировщики, строители и рабочие Древнего Египта? Ответ вроде бы ясен из школьного учебника: примерно пять тысячелетий назад фараоны Хеопс, Хефрен и Микерин, присвоив труд тысяч и тысяч людей, построили столь грандиозные гробницы, чтобы угодить богам и обрести бессмертие. Да, такова основная версия, разделяемая большинством ученых. Но пирамиды могли быть и чем-то иным: скажем, проектом в натуральную величину плотины через Нил. Или астрономической обсерваторией. А может, в пирамидах был записан сгусток знаний, достигнутых древним миром к тому времени?

Вопросов много, но давайте сегодня остановимся лишь на одном: как древние строители поднимали ввысь огромные каменные блоки? Иными словами, какое инженерное решение было найдено древними зодчими, сумевшими за сравнительно небольшой отрезок времени поднять иустановить на свое место миллионы блоков? Это не преувеличение: одна только пирамида Хеопса содержит их два миллиона триста тысяч. Напомним ее размеры: первоначальная высота была 146,6 м, каждая сторона квадратного основания - примерно 230м, площадь основания - 5га. Каменные блоки известняка весом вдве споловиной тонны (но есть и до 15 тонн) настолько плотно пригнаны один кдругому, что между ними нельзя просунуть лезвие ножа. Вся пирамида была облицована полированными гранитными плитами. Немного меньше пирамида Хефрена, и еще меньше пирамида Микерина, но и они поражают воображение колоссальными размерами и выверенными пропорциями.

С древнейших времен и до наших дней многие искали ответ на наш вопрос, поскольку строители пирамид не оставили нам никаких разъяснений на этот счет. Первым среди таких искателей был неутомимый греческий путешественник и историк Геродот, который еще в середине V в. до н.э. посетил Египет и предположил, что пирамиды строились с помощью деревянных машин, поднимавших блоки с уступа на уступ. Как выглядели эти машины, было неизвестно, по-видимому, и ему самому. 400 лет спустя Диодор Сицилийский предполагал подъем каменных блоков по земляным насыпям. Около 1719 года француз Поль Люка утверждал, что пирамиды облицованы цементом, а не камнем. Англичанин Р.Покок в1745году высказывает предположение о пирамидах как об облицованных каменными плитами горах. Уже в наше время, всего несколько лет назад, инженер-химик Джозеф Давидовиц возродил гипотезу о цементной облицовке, приведя вее подтверждение результаты научных исследований.

Но вот американский инженер Буш снова вернулся к камню, однако высказал мнение, что каменные блоки оснащались с двух сторон сегментами и таким образом превращались изпрямоугольников вцилиндры. Буш успешно испытал свой способ, вкатывая почти трехтонный цилиндр понаклонной плоскости усилиями четырех человек. В 1978 году группа японских энтузиастов пыталась построить всего лишь 11-метровую пирамиду, используя наклонную насыпь и волокуши для подъема каменных блоков, но потерпела неудачу. Насыпь оказалась слишком крутой, чтобы втаскивать по ней волокуши сгрузом, и достраивать пирамиду пришлось современной технике.

 Как строили пирамиды? – Строительство пирамид (Египет)

Вот и все из известных на сегодня способов. Причем любой из них вызывает сомнение еще по одной причине. Геродот пишет о 100 тысячах человек, работавших в течение 20 лет на пирамиде Хеопса. Как они размещались на площадке всего в 5 га? Ведь на насыпи и на самой площадке одновременно должно было находиться много людей, тянувших волокуши с блоками. Об этом говорят и данные еще одного эксперимента, проведенного в 1954 году британскими археологами. Изучая гигантское древнее сооружение Стоунхендж в Англии, они воспроизвели перевозку полуторатонных каменных блоков. Привязанный к простейшим деревянным салазкам блок 32 молодых крепких человека едва тащили вверх по наклонной плоскости с уклоном 4°.

Дело улучшилось, когда под салазки стали подкладывать катки и понадобилось всего 24 человека. Отсюда был сделан вывод, что на 1 т веса блока необходимо 16 человек. Следовательно, египтянам требовалось по 40 человек для перевозки по наклонной плоскости блока весом 2,5 т. А если учесть еще и количество уложенных блоков, волокуши должны были не прерывно следовать друг за другом. Кроме того, к трудоемкости транспортировки следует добавить трудоемкость изготовления насыпей, объем которых мог достигать четверти объема самой пирамиды!

Вряд ли остальные способы были бы легче: десятки тысяч строителей должны были или дробить десятки тысяч тонн известняка для получения цемента, или катать миллионы огромных каменных цилиндров понаклонной плоскости, ежесекундно рискуя быть раздавленными. И все это под жарким египетским солнцем. А что они еще могли придумать? Не инопланетяне же, в самом деле, построили великие пирамиды!

 Как строили пирамиды? – Строительство пирамид (Египет)

Подсказка появилась совершенно неожиданно. Я читаю газетную статью о творчестве замечательного советского грузинского писателя Нодара Думбадзе. И среди рассуждений отаинствах литературы вдруг нахожу такую фразу: «Когда я смотрю - в кино - на египетские пирамиды, у меня такое ощущение, что древние мастера обладали магическим свойством лишать предметы их веса. На какое-то время. А как только каменная глыба ложилась на место, ее снова нельзя было ни поднять, ни сдвинуть...» Нодар Думбадзе, вероятно, хотел лишь образно выразить величие древних строителей. Но, может быть, он тем самым неожиданно приблизился к отгадке?

Космическая невесомость, конечно, отпадает. Тогда остается... гидроневесомость! Вспомним, что космонавты имитируют невесомость в бассейнах с водой. Вспомним также, что гидроневесомость наступает тогда, когда выталкивающая тело сила Архимеда уравновесится весом самого тела. Однако равновесие может наступить или тогда, когда тело легче воды - оно будет плавать наверху, или вес его равен весу воды - тогда оно будет свободно висеть втолще воды, не поднимаясь к поверхности и не опускаясь на дно. Этот второй случай и есть гидроневесомость. Удельный вес тела человека примерно равен удельному весу воды, а с помощью специальной одежды его можно сделать абсолютно равным.

Однако удельный вес камня значительно больше! Как же египтяне могли использовать гидроневесомость? Примем пока основную идею - использование закона, сформулированного позже Архимедом, для подъема каменных блоков. Изададим себе дополнительный вопрос: ачто умели египтяне к тому времени, когда начали строиться пирамиды?

 Как строили пирамиды? – Строительство пирамид (Египет)

Они успели закончить постройку сетей оросительных каналов и защитных дамб. Они применяют поливное земледелие, научились поднимать воду спомощью водочерпальных сооружений, перекачивать ее с одного уровня на другой. Они давно использовали шадуф - рычажное водоподъемное устройство: на одном плече рычага на длинной палке прикреплено ведро, а надругом плече в качестве противовеса укреплен камень. Они знали водораспределительные сооружения типа щитков и задвижек. Они транспортировали строительные материалы по Нилу и каналам на весельных и парусных судах из папируса или дерева. Они умели рассчитывать грузоподъемность своих судов.

Так что можно предположить, что древним египтянам не нужно было таскать на себе многотонные камни, они вполне могли обойтись системой водяных шлюзов от подножия пирамиды и до непрерывно поднимавшейся строительной площадки.

Да, а как быть с удельным весом камня? Прибегнем к вычислениям. Считая, что 2,5 т известняка занимают чуть более 1м3 и для упрощения приняв размеры каменного блока в кладке пирамиды Хеопса в 2x2x2 египетских локтя (то есть 1,05x1,05x1.05м), найдем объем блока - онравен 1,16м3. Блок, погруженный вводу полностью, вытеснит 1,16 м 3 воды и тем самым, грубо говоря, станет легче на 1,16т. Что делать с оставшимся весом? Привяжем к блоку хорошо просмоленный герметичный деревянный ящик весом около 200 кг и размерами 1,05х1,05х1,4м. Поплавок такого размера вытеснит 1,54м3 воды, что будет равно остаточному весу блока и весу самого поплавка. Облегчить работу по соединению и разъединению блока и поплавка можно будет, применив медные крючья, которые египтяне тоже использовали. Цепочка водяных шлюзов могла быть выполнена в виде плотно примыкавших друг к другу квадратных колодцев сечением 3х3 локтя (1,57х1,57 м) и высотой около пяти метров. Приняв определенный археологами в 52° угол наклона боковой плоскости пирамиды Хеопса, найдем, что при такой ширине колодца в каждом цикле подъема система « блок - поплавок» будет перемещаться по горизонтали на 3 локтя (1,57м), а повертикали на 4 локтя (2,10 м). Чтобы система «блок - поплавок» в сплыла в колодце и повисла над дном на высоте 0,3м (тогда крючья не будут ударяться о дно), внего надо налить 3,3 м3 воды. Ночтобы «блок - поплавок» всплыл еще на 2 м, в колодец следует налить еще 5 м3 воды. Уровни воды в соседних шлюзах сравняются, можно будет поднять стенку и переместить «блок - поплавок» и зшлюза в шлюз. После опускания стенки цикл повторяется.

 Как строили пирамиды? – Строительство пирамид (Египет)

А какова будет нагрузка на рабочих? Расчеты показывают: чтобы построить пирамиду Хеопса за 19 лет и 252 дня, надо перекачивать 5 м3 воды за 15 мин безостановочно десять часов подряд каждый день. Поднимающуюся вместе сгрузом воду можно будет сливать по рядом расположенной такой же цепочке шлюзов. Должно быть четыре двойных цепочки шлюзов на каждой стороне пирамиды. На каждом шлюзе должно работать три-четыре человека, черпая в колодце от 2 до 4м глубиной 20-литровым ведром, причем темп работы - одно ведро за 7,2 сек. Рабочие могли меняться в случае усталости, а общее их количество вряд ли превышало 4000.

Есть ли хоть какое-нибудь фактическое подтверждение нашим догадкам? Вот сказка « Фараон Хеопс и чародеи». В одной из ее сюжетных линий говорится о верховном жреце, заклинателе, переписчике книг Джаджаманхе, который поднял половину вод озера и положил на другую половину. Затем он вернул воды на их прежнее место. Да ведь это описание работы водяного шлюза!

Вот один из рисунков росписи гробницы в Фивах. Лодка с веслами, в лодке странное ступенчатое сооружение, и все это поддерживается столбом воды. Что зашифровано в рисунке, какая в нем заложена идея? Может быть, подъем лодки по системе шлюзов? Во всяком случае, это сооружение в лодке очень похоже на систему шлюзов с рисунка XVIII в. н.э.

Вот древнеегипетский рисунок «Солнце-Ра переходит с дневной ладьи на ночную». И опять в ладьях странное сооружение, похожее на лестницу. А может, это не лестница, а схематичное изображение двойной линии водяных шлюзов?

Вот цитата из сочинений об истории сооружения пирамид и их создателях арабского писателя конца XII в. Ибрагима ибн Вазиф-шаха: «...Тогда царь приказал построить пирамиды и прорыть в них канавы, в которые Нил проникнет до определенного места, а затем по вернет и потечет в некоторые западные районы и к Сайду...» Конечно, какие-то смутные воспоминания сохранились, и нужно искать!


Комментарии:

Ничо удивительного в строительстве пирамид нет.. то что люди любят розовых слонов которых в природе нет и так понятно. Сходу видно по коментариям тут прямо. что говорить о широкой публике тяжело представить.
1) пирамида имеет 1 цвет, это прямо указывает на то, что это был стандартизированный раствор, который умел застывать. Все полигональные кладки имеют одинаковый цвет, что говорит о растворе одинакового сорта. Такие растворы существуют и сегодня и из них чего только не делают, а особенно могильные плиты. Так что раствор решает все вопросы по переноске камней, потому что это не были камни, а это был раствор который со временем выглядит как камень. Можно в вёдрах его переносить по 3кг что бы не уставали. То что материалы умеют каменеть тоже известно, поэтому можно придумать со временем слово "известь", ведь люди любят неизвестность и всё новое.
2) сложена пирамида абсолютно просто, друг на друге камни лежат не стандартизированные, это опять говорит нам о том, что заводов у них не было по производству одинаковых камней, а был раствор стандартный который заливался в форму куба, от этого все камни разные. Это просто и надёжно, поэтому и не влазят лезвия ножа, ведь когда раствор имеет полужидкое состояние(вид теста), он заполняет все дыры меж камнями, а вот внутри раствора могут быть пузыри воздуха, что видно на камнях снаружи пирамиды.
3) это электрическая станция уровня атомных станций сегодня. Это одинаковый уровень строительства по количеству использованного материала, только вот технологии разные принципиально. Тяжело пояснить языком почему ходы в пирамидах сделаны именно так и почему камеры сделаны так и так.. короче продаю знание тем кто захочет за дохуя. Ведь ничего сложного в этих пирамидах нет, есть всякие вещи которые сделаны много сложней чем эти пирамиды, а это какой то детский сад, а люди тупят потому что они тупые а тут над технический напрочь мозг.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

Документированный древний метод строительства Великой пирамиды
https://ramplesspyramidconstruction.wordpress.com/2008/10/10/hello-world/
02.04.21 Paul Hai Оставить сообщение

39019TL2RIV1 www.yandex.ru
11.03.20 39019TL2RIV1 www.yandex.ru Оставить сообщение

Современные инженеры подтверждают, что сегодня это повторить технически очень сложно, нужна целая инфраструктура, кроме того , люди это не машины: они быстро устают, болеют, умирают. Четко организовать большую группу рабочих даже при помощи современных средств коммуникации , задача подчас трудновыполнима. А теперь представьте толпу дикарей, у которых нет даже спичек, с медными пилами и без источников электроэнергии, под палящим солнцем пустыни.
02.12.18 Олег Владимирович Оставить сообщение

Я только представил то, что ты представляешь розовых слонов которых в природе нет. Люди могут ходить на работу как сегодня ходят, машины не нужны для этого, достаточно ведро, то что они были дикарями это розовый слон, дикари такое построить точно не могут, а вот ты точно дикарь потому что не может даже понять что это. То что у них не были источники энергии ты тоже заблуждаешься, это у нас и у тебя нет энергии, а у кого то есть дохуя. То что там жара ща, не говорит о том, что на была тогда в то время.. думать это вообще не про тебя, забей, возьми метлу и подметай улицы с таким умом.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

На самом деле в Реальности египтяне не могли построить пирамиды, учитывая сколько тонн весят блоки.как было сказано что только пирамида хеопс состоит из млн блоков. Тем более для их создания применялось такое высокотехнологичное техника какой не имеет аналогов. Вообще я доверяют библии. И в кн бытие сказано,что до потопа на землю спустились сыновья истинного бога, которые приняв облик человека, брали себе в жены. А поскольку они сыновья бога они обладали могущественной силой. Библия сообщает что от них родились гибриды нефилимы жестокие. И именно в библии о них сказано что они были в те времена знаменитыми м сильными людьми. Вполне вероятно что они как раз и строили пирамиды.вообще согласно библии падшие ангелы называются демонами, которые с дьяволом правят сейчас этим миром. Но их время правления на земле сейчас осталось совсем немного поскольку сам бог замыслил день в который он однажды уничтожит злой мир дьявола. Об этом сказано в псалом 37 9,10. Но есть хорошая новость. Бог согласно библии не уничтожит землю,а злых людей.да по замыслу бога на земле будут жить только праведные люди которые будут жить по его законам. Например в кн писал 37 гл 29 сказано, что " праведные наследуют землю и будут жить на ней вечно" может показаться сказкой вечная жизнь. Но можно получить доказательства из библии почему можно этому доверять. Но Иисус когда был на земле он сказал что необходимо делать чтобы обрести вечную жизнь. В кн от Иоанна 17 гл 3 можете прочитать. Вообще если хотите получить ответы на вопросы из библии свидетели Иеговы будут рады вам помочь.
01.01.17 Ваше имя* Оставить сообщение

Слишком сложно.А не попробовать ли нагреваемые воздушные шары сделанные из папируса.
18.03.16 itkin samion Оставить сообщение

вопрос откуда такая точность? - смотрите шире и глубже, а иначе Вам только с драбильни начинать - за работу рабы!!!
01.01.16 Ваше имя* Оставить сообщение

отсюда и скорость постройки - при количестве 10 000 рабов можно не хилую дробильню устроить, а раствор: песок есть, вода тоже - осталось связуищее звено определить.
01.01.16 Ваше имя* Оставить сообщение

проще вылить блоки по шнуру, чем подгонять блоки разной величины по идеально ровной прямой
01.01.16 Ваше имя* Оставить сообщение

возможно и фрески на колонах делали по сырому
01.01.16 Ваше имя* Оставить сообщение

самый оптимальный вариант - не поднятие на высоту блоков, а их формирование на месте
01.01.16 Ваше имя* Оставить сообщение

странно. что Вы не знаете как построить пирамиду - не используя краны...
человек настолько туп. что глядя на все потуги осознать простое - заводит людей в такие дебри, что сам диву даёшься.
01.01.16 человек

Строили явно специалисты. Причём с практическим опытом строительства, именно, таких сооружений.
16.12.15 Ваше имя* Оставить сообщение

описание очень хорошее))
09.11.15 Не знаю Оставить сообщение

не чего не написано о том как же всё таки строились пирамиды?
25.10.15 Ваше имя* Оставить сообщение

мдя статья точная копия статьи из юного техника за 1986 год=)
17.10.15 михаил Оставить сообщение

большое спасибо наконец то нормальные теории и правдивые факты !
17.08.15 Аркакдий Оставить сообщение

вы сначала стройте перамиди ненадо нам разних гепосид
04.08.15 Ваше имя* Оставить сообщение

Недостатки гипотезы Давыдовица – из Википедии.
Возможность бетонных смесей из твёрдых пород (например, гранита), обладающих нужной прочностью и не требующих при производстве высоких температур, была доказана лишь теоретически (!). Единственный вяжущий раствор, известный древним строителям пирамид, имел в своей основе гипс. Известковые растворы, получившие распространение в средневековой Европе, встречаются в зодчестве Древнего Египта крайне редко и относятся к эллинистическому периоду. Кроме того, задача производства каменной крошки при примитивном дроблении камня является даже более трудоёмкой, чем добыча и обработка блока того же объёма.
Похоже, что Чащихин - горячий сторонник бредней Носовского - в Википедию никогда не ходит, а то был бы грамотней... И не так часто нёс бы всякую чушь, включая басни о великой древности шахмат. Он им даёт возраст за тысячелетия до египетских фресок?
Вот рассмешил так рассмешил. Тогда же был каменный век. Дикари ещё штанов не имели, а уже в шахматы Стейница и Капабланки играли? И доска конечно была из мрамора...
Что у вас там на Канатчиковой даче был день открытых дверей?
04.06.15 Piramidon Оставить сообщение

Нагретый камень да красна и монепуляции богами огнями нас плюнуть
15.05.15 Ваше имя* Оставить сообщение

Во многих источниках говорится, что пирамиды строили не люди. Вот один из них http://www.sovershenstvo-mysli.ru/stroyeniya-drevnikh/naznachenie-piramid-vozrast.html
Но судя по общим данным,версиям. Можно скорее всего предположить, что это была совместная работа или под руководством высокоразвитых существ.
10.01.15 Андрей Оставить сообщение

Глупо думать что это строили мутанты.. есть ум, он и строит. В области ума есть все данные о том, как это сделать. А то что вы любите розовых слонов и понятия о них не имеете и так ясно.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

Вы, в какой-то степени, правы. Ибо в мире все относительно. Я тоже, чем больше читаю труды альтернотивщиков, тем все больше убеждаюсь, что, древние египтяне, действительно относились к "высокоразвитым существам"
10.01.15 горец-15 Оставить сообщение

Вы, в какой-то степени, правы. Ибо в мире все относительно. Я тоже, чем больше читаю труды альтернотивщиков, тем все больше убеждаюсь, что, древние египтяне, действительно относились к "высокоразвитым существам"
10.01.15 горец-15 Оставить сообщение

Пирамиды строили местные аборигены коренной национальности, а не гуманоиды. Никаких чудес тут и не требовалось. Наберите в поисковике слова СТАНИСЛАВ ГЕРГИЕВ ЭВРИКА и узнайте подробности
31.10.14 горец Оставить сообщение

Ну набрал.. поисковик выдал вский шлак. Учись давать ровные ссылки. из-за того что ты так сделал ссылку, от того ты не можешь ничо понять.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

Да, по-принципу МАТЬ ЕГО ТАК действительно можно построить. И сейчас с наличием всевозможных уровней, кранов и т.д... На 100 метров моста отклонение в +-0,5% это норма. Только основание пирамиды не 100 метров, да и точность там не 0,5%))))))))
04.05.15 Ветер Оставить сообщение

А, что вас смущает конкретно в возможности строительства пирамиды Хеопса силами обыкновенных людей?
05.05.15 Горец-15

как интересно
25.09.14 настя Оставить сообщение

Некоторые пирамиды строили не люди это факт, непонятным остается вопрос, жачем какой либо цивилизации были нужны эти пирамиды и почему их пресутствие на земле ограничилось, только постройкой пирамид без каких либо других следов жизнедеятельности.
19.09.14 Алексей Оставить сообщение

Потому что это техническое сооружение, люди не живут возле технических сооружений или стараются не жить. Ты ведь не хочешь жить воле ядерного реактора? Вопрос тупой.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

Для создания высокочастотного резонатора потребуются специальные материалы,так ка частота резонатора для электронно-позитронной решетки должна быть от 7000000000 гц до 12000000000 гц(регулируемая)
При такой частоте и входе в резонанс атомов блок или конструкции потеряет вес или разрушиться на очень маленькие кусочки.
07.03.14 Евгений из Твери Оставить сообщение

Хотелось бы реально увидеть ,как Египтяне строили пирамиды. И это скоро будет возможно.Человечество скоро научится использовать Галактический след Человечества ,из которого будут организованы тоннели из континуального вакуума и Человек в специальных капсулах мгновенно догонит реальное изображение Земли,где будет видно,как египтяне строят пирамиды.
Или изобрести резонаторы,которые водят в резонанс атомы изделия,где гравитация исчезает.
07.03.14 Евгений из Твери Оставить сообщение

Все экстрасенсы шизики и дегенераты. Мозгов как у курицы.
05.11.16 troll Оставить сообщение

Меня давно мучил вопрос: - «Как же были построены все эти египетские строения?», и по этому я будучи экстрасенсом поехал с группой других экстрасенсов на семинар в египет. С самого начала во всех храмах я пытался почувствовать время их постройки, а также пытался понять их предназначение. После семинара у меня уже выкристаллизовалась кое-какая картина этих событий. Может конечно моя версия не совсем точная или совершенно не точная, но я более не менее удовлетворил свое любопытство в этом вопросе.
Значит так: Когда-то давным-давно, когда на территории Египта были джунгли, и проживало много диких аборигенов, сюда прилетел гигантский космический корабль с множеством аппаратуры и инопланетянами очень похожими на людей, но с вытянутым затылком и огромными по сравненью с местными, магическими способностями. Это была какая-то искусственно выведенная раса, толи какими-то другими инопланетянами, специально для окультуривания нашей планеты, толи Атлантами для колонизации далёких планет. В любом случае они хотели установить тут свои порядки, и главным научным открытием с помощью которого всё это было возможно, был прибор для нейтрализации атомной и гравитационной связи. С помощью такого прибора можно было поднимать в воздух космические корабли огромной массы и создавать вокруг них разрушительный силовой барьер. Концентрированным излучением этого прибора можно было ровно вырезать из скалы камень любой массы и плотности, после чего рассеянным излучением его поднять и погрузить на летательный аппарат, а потом сделать из него саркофаг и вырезать на нём любые узоры. Можно было лучом средней плотности расплавлять гранит, отчищать его от примесей и выливать скульптуры. Это всё было у них поставлено на конвейер. Окультуривание планеты происходило по стандартному для них плану: были сделаны пирамиды для закачивания в них энергии планеты и проведенья всевозможных магических процедур в том числе, управления разными планетарными процессами, и связи с другими планетами. Так же были возведены храмы для управления разными видами животных – кошачие, пернатые, пресмыкающееся, обезьяны, насекомые … И храмы разным богам которые управляют различными важными для людей процессами – Хатхор, Изис, Сет… В храмах посвященных животным обитали специальные особи этого вида в которых было подселено сознание высшей не материальной сущности. Постройку храма обычно начинали с пилонов, на которые присаживался корабль-кран. Со временем программу окультуривания земли свернули, толи потому что передумали, толи посчитали что уже достаточно, толи поконфликтовали с аборигенами.
09.01.14 MblW0k Оставить сообщение

Такие фантазии.. тебе дались что бы ты не мучался. Теперь ты спокоен? Но что бы понять что это такое, надо другой подход. Если интересно я продаю это знание.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

Ваша версия довольно убедительеа, при одном но, аборигенов такая расса врядли боялась, концовки версии нет. Неужто вы как экстрасенс догодались кто построил, но непоинтересовались, почему они исчезли с планеты оставив только пирамиды.
19.09.14 Алексей Оставить сообщение

я думаю что они проста взли пример с воды как он испоряется и как они опять выпадают даждём...
07.03.14 доврон Оставить сообщение

Материя-это конденсат мысленной энергии.Бетонные блоки могли монтироваться с помощью мысленной энергии ,высвобождаемой мозгом Человеческой конструкции объемом 130 кубических метров или 100тыс.человек
24.12.13 Евгений из Твери Оставить сообщение

нет не какой маги простейшая физика 8 класса закон ОМ и ...
07.03.14 Доврон Оставить сообщение

помоему он эти камни много тонные не поднимали а затаскивали по насыпо из песка и каждый ряд насыпь поднимали. и послетого растаскавали песок по сторонам и ветер им помогал и песчяные бури.
16.12.13 рустем Оставить сообщение

а на самом деле все очень просто как в природе ,пирамиды это генератвлажности на планете,то естьоры русским языком искусственные горы, так как в горах камень холодный, верхушка горы конденсирует ,и в пещерах той же горы, от того что по пещерам движется теплый воздух и конденсирует на стенках холодного камня горы ,так появляется вода в природе, затем стекая с гор испаряется под лучами солнца образовывая облака которые в сваю очередь в виде осадков выпадают на планету.Вот для этого первые люди огромного роста строили пирамиды на пустынной земле,ведь нет нечего важней и дороже для всего живого чем вода в пустыни .Просто не понятно как египтяне непонимают что пирамида это источник воды ,ведь пирамиду просто надо остудить спрятать в тень чтобы в шахтах было ноль градусов и тогда образуется конденсат и вся вода пойдет под пирамиду что в сваю очередь пропитает почву под пирамидой чистой от соли водой ,токая вода замерзает при ноле градусов ведь эффект пирамиды или шоковая заморозка пример того подсказывающий как это происходит это знак пирамиды наверху которого глаз ,глаз означающий источник воды ,ведь глаз единственный источник воды если бы вы оказались в пустыне .пора запустить прамиды чтобы наша планета окончательно не высохла ведь мы не сможем пить соленую воду ведь всем известно что соль ядовита для организма поэтому нужно при помощи заморозки отделять H2O от примесей соли что содержится в нашей воде ЛЮДИ ПЕЙТЕ ВОДУ НЕ СОЛЕНУЮ
29.11.13 атлант Оставить сообщение

(на мой взгляд) фантастичных. Пошевелите мозгами. Меднокаменный век. Инструмент камень и дерево. Надо с их помощи произвести земляные работы, извлечь камень из карьера, распилить, доставить на место и установить его. К примеру, пирамида Хеопса. 2500000 блоков средним весом 2.5 тонны и 115000 блоков облицовки весом каждый 16 тонн. Если укладывать это к-во блоков за 20 лет, то получается, что надо укладывать 1 камень в 4 мин. Без перерыва, круглосуточно, без выходных и праздников. Ещё, В основании пирамиды 400 т. Гранитные блоки. На какой лодке можно было доставить из Асуана за 1000 км? Деревянными лопатами и мотыгами, много накопаешь? Вспомнил еще, как один специалист из болота себя за волосы вытаскивал.
14.08.13 Alex Оставить сообщение
21.10.13 Ваше имя* Оставить сообщение

Можно перевести в вёдрах раствор и залить в куб, это просто и тупо.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

Самое простое -это при помощи воздушных шаров или планеров,в виде "змееВ"
14.03.14 Евгений из Твери Оставить сообщение

хорошая статья
07.10.13 Ваше имя* Оставить сообщение

Существует более 140 гипотез постройки пирамиды. Э это гипотеза одна из самых (на мой взгляд) фантастичных. Пошевелите мозгами. Меднокаменный век. Инструмент камень и дерево. Надо с их помощи произвести земляные работы, извлечь камень из карьера, распилить, доставить на место и установить его. К примеру, пирамида Хеопса. 2500000 блоков средним весом 2.5 тонны и 115000 блоков облицовки весом каждый 16 тонн. Если укладывать это к-во блоков за 20 лет, то получается, что надо укладывать 1 камень в 4 мин. Без перерыва, круглосуточно, без выходных и праздников. Ещё, В основании пирамиды 400 т. Гранитные блоки. На какой лодке можно было доставить из Асуана за 1000 км? Деревянными лопатами и мотыгами, много накопаешь? Вспомнил еще, как один специалист из болота себя за волосы вытаскивал.
14.08.13 Alex Оставить сообщение

Ты рассуждаешь как будто 1 человек носил эту шляпу, а про одновременную работу ты вообще забыл и не замечаешь? можно спланировать так, что миллион камней положится за месяц 30 тысячами трудящихся.
Есть ещё такая шляпа, как производство и строительство и измерять нужно в производственной мощности. Тяжело представить, но 1 минуту с завода фольксваген выезжает 14 машин.. а делать цемент много проще чем машины.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

Мы не можем понять, как Египтяне построили пирамиды потому что это были не они,а цивилизация жившая задолго до них. Инопланетяне не строили их, на на шей планете и так очень много инопланетного, НО! природа (как мы ее называем) зародилась не на планете(ах) иначе они бы просто не сформировались... На других планетах там где есть жизнь (более разумная как бы) своих забот хватает уж поверьте потому что мы все тоже природа и только мы решаем умные мы или глупые, во вселенной уже миллиарды лет, а может и всегда была жизнь и поумнее нас которая умирала, возрождалась и так далее, вселенная ограничивает срок жизни планет, почему я не знаю, ей виднее, а может она сама не знает, или не получается другой механизм или ещё чего - миллионы вариантов короче. У неё кстати тоже сбои бывают, сам наблюдал, сначала думал, что так и должно быть, но потом понял, что это именно сбои (объекты попавшие в нашу галактику из другой не должны по идее падать на планеты где есть сложная жизнь, а вселенной нужна жизнь хз зачем сами думайте если интересно) Но пока наврятли поймем Ну да ладно Что я хотел та вообще7 А да. Пирамиды по всему миру есть, кстати. Какие пришельцы нахрен. 1. Место - пол дела сделано, физика и химия тобишь наблюдения. Ну и хорошие инструменты почему нмгде не говорится, что у египтян даже были довольно сложные металичесские приборы Все ж нарисовано Это как древняя не микро конечно, а макросхема, только проводов нет. Но они там и не нужны. Короче чтоб молний не было, землятресений в этом районе... Извиняюсь за ошибки но времени нет.
29.07.13 DooM Оставить сообщение

1. Пирамиды построены, какой то очень древней (во всех сферах технического прогресса уже опережавшей наш уровень) про цивилизацией и погибшей либо в результате межусобных войн, либо в результате глобальной „вселенской“ катастрофы … или же
2. Пирамиды построены действительно цивилизацией космических путешественников, которые как-то повлияли в прошлом на ход истории развития человечества.
3 Пирамиды это скорее всего технологические (а не культовые) сооружения предназначение которых (в силу наших нынешних познаний), недостаточно изучено и понято.
4 По климатическим условиям, места строительства пирамид, выбраны таким образом, что бы их целостность сохранялась в течении (как минимум) пару десяток тысяч лет. Будь построены они в более северных широтах процесс их естественного разрушения происходил бы в несколько раз быстрее.
5 Планирование комплекса пирамид в Гизе скорее всего напоминает такой процесс - вначале было произведено тщательное „компьютерное“ моделирование по привязке этих сооружений к пространственно-временным данным. Затем смоделировано и определено конкретное предназначение тех или иных отдельных „деталей и узлов пирамид“. Все выполнялось так, что бы эти сооружения выполняли четко и точно свои функции как минимум десятки тысяч лет. Совершенно не похоже, что это просто „игрушки прихотей“ фараонов.
6 Технология и процесс самого строительства пирамид, скорее всего, „смахивает, «к тому - что строились они все- таки, при помощи робототехники - это примерно так же, как мы сейчас (задавая программы современным станкам вытачиваем любые детали в точности до микрон). Через какое- то время (и нам гастербайтеры уже не понадабятся), а будут использоваться похожие строительные механизмы, которым в соответствии с заданной программой несложно будет идеально собрать, как (теперь в игре лего) не только пирамидальные конструкции, а все что угодно.
7 Серьезные специалисты уже не раз утверждали, изучая сохранившиеся следы от распилов, сверлений, шлифовок, а также качество изготовленных для строительства пирамид блоков (некоторые из них в десятки и в сотни тонн), что используемые тогдашние технологии пока что опережают наши. Мы начали понимать это только тогда, когда сами (лишь недавно) изобрели похожие технологии, поэтому становиться понятней как, при помощи действительно каких инструментов возможна идеальная обработка не только известняка, но и гранита так, же др. твердых пород. Используемые при строительстве пирамид инструменты позволяли разрезать гранит и др. твердые породы примерно так же, как лезвие бритвы режет кусок пенопласта.
8 Способ транспортировки (для постройки пирамид) на расстояние почти в 1000 км. из Асуана и подъема на нужную высоту строительного материала- это пока что лишь временная головоломка, (но и она является так-же по сути следствием нашего тех.отставания от строителей пирамид сегодня). Все станет на свои места - когда будут изобретены ноу-хау приборы, которые в конкретных и нужных местах будут воздействовать на силу земного притяжения, тем самым создавать нужную нам левитацию (невесомость) предметов. Для более ясного понимания такой пример-2 магнита одной стороной сильно притягивают друг друга, а другой начинают отталкиваться, да так, что и сжать их между собой почти невозможно. Что-то похожее использовалось и при строительстве пирамид и транспортировке блоков из Асуана - когда многотонные блоки под воздействием похожих механически- исскуственно созданных процессов легко и на нужную высоту принудительно „отталкивались“ от земной поверхности.
9 Для общепринятых версий строительства пирамид - еще начиная от Геродода и до наших дней, делается упор в конечном итоге, на массовое использование грубой рабочей силы. Эта масса (толи рабов, толи свободных от сезонных работ крестьян) медно-бронзовым инструментом смогла повсеместно и с ювелирной точностью „ повыцарапывать“ из породы многотонные блоки, натаскать волоком их из Асуана в Гизу (на расстояние почти в1000 км.). На следующем этапе; по пандусу, или какими-то подьемниками изготовленных из древесины, (естесственно тоже работающих от грубой мускульной силы) смогла перемещать блоки на высоту почти в 150 метров. Итог таков, что эта сила смогла всего за 20 лет выстроить (даже для нас с недостижимой скоростью и качеством укладки многотонных блоков) пирамиду Хеопса, да еще и безукоризненно обклеить ее идеально отполированной плиткой. Но даже при наших технических возможностях перемещать на такую высоту многотонные блоки и на такие расстояния крайне проблематично и повторить такое, да еще с таким качеством и в срок 20 лет мы не сможем. Но ведь, как известно то, что бытие определяет сознание, то во времена Геродота иных внятных версий обо всем, что связано с постройками пирамид в Гизе быть, и не могло.
10 Скорее всего, и в самое ближайшее время, подход к разгадке строительства и назначению пирамид будет координально меняться. Потому как слишком уж много было (с научной и технической точки зрения) достигнуто, открыто и понято нашей цивилизацией особенно в последние столетия, а все эти познания действительно позволяют теперь хоть приблизительно разгадать - что же на самом деле происходило на нашей планете в ее прошлом.
05.06.13 Борис Оставить сообщение

Вы все правильно сказали. Уже получены новые сплавы,которые крепче алмаза. На счет веса камня, он может терять свой вес при воздействии на него звука нужной частоты. А если добавить, что древняя высокоразвитая раса была исполинской, тем более все стает на свои места. На мой взгляд, пережить глобальный катаклизм им было сложнее, так как потребность в питании была выше в несколько раз. Крупный вид ящеров , динозавры и мамонты вымерли, отсюда и мифология о канибализме гигантов.
27.09.17 Вадим Оставить сообщение

кто это прочетал до конца!?
23.05.13 АНОНИМ))) Оставить сообщение

Кому интретсно почитайте книгу Мулдашев "Город Богов"
Очень интерестная книга , рассказывается об Пирамидах. Я вот считаю что , если цемента не было то они вырывали огромную яму и туда бросали на перегной животных и обычные куринные яйца , но только белок и оно несколько лет перегнивала и потом становились сопли и этим оно заменяло у них цемент . А вот как они их поднимали в Книге написано что в каком то измерении стоит большая машина которая подымет любой вес даже титаник достанет со дна окена хоть там и весь сотни тысячь тонн .А машина управляется под сознанием человека . И всё же я считаю что Инопланетяне существуют.
20.01.13 Артём Оставить сообщение

ребята цифры. когда любое предположение выдвигаете тестируйте свою теорию цифрами. итак - откопали закопали. сколько песка? какой объём? за какое время? какими инструментами?
числа в студию - милион лет не получится?
а ещё такое соображение. жрали они что? если столько людей хуйнёй занимались пасочки делали, кто им еду делал? первобытное общество еле в 0 выходило по производству/потреблению с учётом клипата и всего остального. а тут столько людей просто навылет
15.08.12 contra Оставить сообщение

...приятно выслушать все комментарии и один раз увидеть, как пирамиды создавались. Новая математическая модель с точностью до миллиметра объясняет уникальность и простату постройки!
Привожу пример: Радиус и диаметр Земли измеряли не линейкой...
09.08.12 Юрий Оставить сообщение

А примерно 1950 годах в Германии строил адин человек дом с 2 тонновими камними и он сделал кушерку 1500 тононвим камнем камни у него ставлени как будта лезвией срезали.
07.03.14 Доврон Оставить сообщение

Домкрат (рычаг) Хеопса
В продолжение дискуссии хочу сказать, что все измышления на данную тему являются только версией, так как сказать, что это единственная верная или неверная версия было бы неправильно, само строительство пирамид велось в разное время, разными цивилизациями и совершенно разными технологиями, поэтому и решение технических вопросов было многообразно. В данном материале, я хотел бы описать один из способов который, возможно никогда и не применялся при строительстве пирамид и прочих объектов. Заранее хочу извиниться за возможные ошибки в расчетах и ошибки в описании различных процессов.
Эффективный инструмент для строительства пирамид
Конструкция для перемещения и транспортировки груза (блоков) в 10 тонн
Таким способом можно перемещать и транспортировать практически любые грузы, причем как в горизонтальной плоскости, так и под углом 45 градусов вверх.
Из практических опытов было установлено, что 1 человек делает усилие в 50 килограмм, на 4 метровый рычаг при этом подымает 500 килограмм.
500 кг = / 50 кг
Нам нужно поднять (переместить) 10 000 кг + площадку, на которой будет лежать блок (3 000 кг)
Итого: 13 000 кг =/1 300 кг
/1 300 кг делим на /50 кг получаем 26 рычагов, (26 рычагами 26 человек могут приподнять
13 000 кг).
Во времена строительства пирамид не было железа, поэтому рычаг из дерева 4 метра больше похож на бревно, что бы им управлять понадобится еще по 1 человеку на рычаг.
26 х 2 = 52 человек в принципе таким составом уже можно двигать блок в 10 000 кг.
Но для хорошего бокового рывка и синхронизации всей группы нам понадобится ещё 10 человек.
Которые будут находиться в конце состава, и двигаться от пирамиды, впрочем, как и все участники транспортировки (предположение).
Итого: 62 человека + 1 инженер. Задача инженера руководить всею группой, (предположение): инженер находится в самом конце состава и смотрит в сторону движения, где находится пирамида, он видит всю группу целиком. В руках у него какой-то музыкальный инструмент (труба или барабан) которым он отдает команды всей группе. Аналогичное организация совместного труда это галеры, весельные корабли. Пример, группа стоит в исходной позиции, рычаги заведены в специальные зацепы. Инженер дает команду (?) крайние гребцы запрыгивают, виснут на конец рычага этого достаточно, чтобы площадка с блокам в 10 000 кг приподнялась, в этот же момент второй, гребший и десять запасных гребцов делают рывок на зад что приводит в движение площадки в перёд. Действие закончилось, инженер дает команду (?) и все гребцы возвращаются в исходное положение и заводят рычаги за следующий зацеп. Если что-то пойдет не так, то инженер даст команду (?) о прекращении любых действии.
Площадка, на которой находится груз в 10 000 кг. может двигаться только по специальным рельсам, в этом и особенность этого домкрата. Сами рельсы легко собираются и разбираются, группа может переносить рельсы сканца в перед, либо проложить эти рельсы от каменоломен до пирамиды и открыть нескончаемый поток привоза камней. В заключении хотелось бы заметить, что мнение о том, что древние египтяне, что-то скрывали от других цивилизации или от следующих поколении как, то не вяжется с тем богатым материалом, который они оставили после себя. К примеру, мнение, что строители пирамид не афишировали своими технологиями, которые они использовали. Есть очень распространенный сюжет, лодка плывет на восток, в лодке (4) фигуры, под лодкой змея в виде волн. В этом распространенном сюжете можно представить схему устройства для транспортировки (блоков) даже можно с большой точностью высчитать какого размера само устройства, сколько оно может перевести груза, сколько нужно человек для транспортировки. Но всё же это только одна из многочисленных версии.
25.02.12 Алексей Оставить сообщение

никуда не надо перетаскивать каменные блоки!Египтянам был известен секрет цементной смеси и они строили опалубку,заливали цементом,он затвердевал!Затем разбирали опалубку,собирали снова!Вот и весь секрет...
03.07.13 Заур Оставить сообщение

я согласен с вами и все истории с необъяснимым растворяются
01.02.14 константин

Не забывайте, что во времена фараонов жрецы владели технологиями атлантиды, что даже сейчас скрыто от непосвещёных, что бы наживатся на более не совершенных технологиях, которые постоянно типо совершенствуют, а на самом деле очень много сверхтехнологий лежит в секретных архивах.
24.02.12 Сергей Оставить сообщение

А ещё они управляли гравитацией и погодой..
ну что за бред а ..
28.06.12 Zerg Оставить сообщение

Конструкция для перемещения и транспортировки груза (блоков) в 10 тонн, можно перемещать и транспортировать любые грузы, причем как в горизонтальной плоскости, так и в верх под углом 45 градусов. Подробная схема на http://razrabotki.fo.ru
Домкрат Хеопса
23.02.12 Алексей Оставить сообщение

Я думаю, что в то время когда строились какие-нибудь сооружение пирамиды и т.д. на земле было совсем другое земное притяжение и поэтому многотонные блоки сейчас, в то время весили значительно легче)))
17.01.12 Руслан Оставить сообщение

Многотонные колонны мостов тоже весят дофига, однако они не переносились
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

А что если пирамиды были построены в наше (современное) время и дата их постройки совпадает с моментом их обнаружения? Ведь какой-то там египетский искуствовед запрещает проводить углубленные раскопки! Все это делалось для зарабатывания денег уже современными людьми, так сенсация за сенсацией, загадка за загадкой и о чудо? Теперь мы ломаем голову как же эти пирамиды в древности построили, а египтяне над нами смеются!)))
19.01.12 Серж Оставить сообщение

Кто расскажет, как строили Египетские пирамиды?
Aleks04 [107]
Взгляд на стройку пирамид Египта
Вы ещё помните логотип альманаха «Ревизия шахмат». Этот рисунок (без слов альманах и Ревизия шахмат) был расположен на внутренней стороне гробницы, которую египтологи относят к XX веку до НЭ. В этом рисунке художник описывает древнейшую (даже по тем меркам) историю. И тогда, до появления чувства стыда, до изобретения одежды (художник, уважая целомудрие, изображает играющих в таком ракурсе, чтоб не были видны их гениталии); когда ещё не строились гробницы (это ещё ~ тысячи лет до рисунка) 1) шахматы присутствовали в людском обиходе; 2) судя по шахматным фигуркам, была хорошо развита обработка древесины, были и токарные станки; 3) было понятие «стол» (в Англии, например, понятие «стол» появилось где-то при Ричарде Львиное Сердце, что ~ тысячи лет спустя).
Уолтер Б.Эмери «Первые гробницы строились вниз».
А после какого-то изобретения стали строить вверх, пирамидами. Как? Говорили, огромные глыбы предварительно шлифовались и даже полировались. Это – вздор. Во-первых, невозможно так отшлифовать, чтобы нужные плоскости были идеально параллельны (или идеально перпендикулярны), да ещё учитывая, что речь идёт не о 2 глыбах, а о миллионах. Этот труд глупый ещё и потому, что полированные плоскости способствуют скольжению, и при землетрясении достаточно любой глыбе приподняться всего на микрон и она мигом выскочит из сооружения, которое вскоре и рассыплется. [Первоначально высота пирамиды Хеопса составляла 146,6 метра, но из-за утраты в результате землетрясения венчающего блока – пирамидиона – её высота к настоящему времени уменьшилась на 9,8 метров и составляет сейчас 137,2 метра. Художники (очевидно, по заказу) обычно рисуют только возведение глыбы среднего ряда, а надо – самой верхней – тогда будет очевидна вся вздорность идеи поднятия гигантского блока на самый верх. Кстати, из 118 пирамид только две потеряли «маковку». Похоже, архитекторы учли какую-то недоработку и возводили пирамидион по новой технологии, которую и должны мы как-то разгадать.]
Ладно, допустим, что такие идеально шлифованные и отполированные каменные глыбы уже есть (сам Бог подарил египтянам); и сотни рабов канатами тащили идеальную глыбу по песку. Стоп! Это новая шлифовка и идеальная глыба уже – не идеальна. Укладывался первый ряд и, о чудо, все глыбы по верхней площади оказались в одной идеальной плоскости! Но и тогда никакое чудо не даст ловко положить второй ряд (не говоря уже о третьем и т.д.). Подул ветер, кругом песок, птичка летела и уронила пёрышко, а когда ставили очередной куб второго ряда, пыталась проскочить ящерица, но её раздавило и этот куб уже не поставишь хорошо. А какой гигантской мощью надо обладать, чтобы жонглировать этими глыбами? Таких мощностей не было и нет. И третий ряд не ляжет ровно никогда, четвёртый – будет «танцевать», седьмой свалится. Вдогонку ещё пару вопросиков «Каким инструментом наносились рисунки?» и «Почему все рисунки выполнены в одном стиле?».
Но пирамиды-то, вот они – стоят.
Только бетон мог быть тем изобретением. Понятно, что это не наш бетон, а иной – египетский, свойства которого мы пока не знаем, назовём его египтон. Возводилась опалубка (из дерева), причём на лицевой опалубке (а иногда и на внутренней опалубке) заведомо находился готовый рисунок из деревянных фрагментов (разной величины кружков, прямых и кривых палочек). Ставились опалубки для нечётных глыб. Здесь нужна небольшая, дружная команда специалистов (но не рабов!). Двое делали египтон, кто-то поднимал египтон в вёдрах, в мешках или в корзинах (мастера делали египтон прямо в опалубке), другие заполняли египтоном ёмкость между опалубкой. И переходили к следующему месту, где должна находиться очередная нечётная глыба. А почему непременно нечётная? Дело в том, что египтон (как и бетон) нуждался в каком-то сроке (20~40 дней), чтобы из жидкого стать твёрдым. И пока по периметру шла бригада работников, возводя нечётные глыбы, бетон твердел. Когда бригада подходила к глыбам № 1 и № 3, те уже затвердели; и можно снимать боковые опалубки (кстати, доски боковых опалубок были кривоваты с сучками и с щербинами!), а наружная и внутренняя опалубки (которые делались из полированных досок!) сохранялись (они имели ещё назначение: по ним взбирались и опускались рабочие до установки самого верхнего блока) и достраивались очередными опалубками-щитами с рисунками. Теперь, при заливке египтоном пространства для блока-глыбы № 2, имелись две деревянных опалубки (внутренняя и наружная), а в качестве двух поперечных были стенки блоков-глыб № 1 и № 3 – вот почему глыба-блок № 2 так плотно подходил к блокам № 1 и № 3, между ними нельзя втиснуть нож.
А как же Геродот? Неужели он нам врал? Нет, конечно, – такие люди не врут. Он сам был жертвой превосходной мистификации.
05.01.12 Валерий Чащихин Оставить сообщение

А как строили в 18 веке гранитные набережные в Санкт-Петербурге, Исакиевский собор, Александрийскую колонну на дворцовой площади и тысячи других сооружений по всей Европе? А древнеримские здания и сооружения? А греческие храмы? Техника до начала 20 века была практически та же, что и у египтян. До начала 20 века грузоподъемных механизмов не было. Твердосплавной и алмазный инструмент появился в середине 20 века.
15.12.11 walera Оставить сообщение

Господа "цементчики", успокойтесь уже! Современный высококачественный цемент может быть и простоит пять тысяч лет в ветренной пустыне, но спресованный молотый известняк это, во-первых, не цемент, а во-вторых, он бы не выстоял и тысячи лет в постоянной смене температур день-ночь и обдуваемый ветром. Это именно блоки цельной породы!
08.12.11 Павел Оставить сообщение

просто цемент есть ребята!но не в том понимание как ми знаем,а в количестве разних ингридиентов которие плотно утопчени. если интересно почитайте Морозова
21.06.11 олег Оставить сообщение

Вы все ошибаетесь. Пирамиду построили Котэ. А потом они улетаэ. На свою планету . И оставляэ нам своих потомков, а мы думаем что они наши домашние животные. Но Коих умнэ и терпеливэ ждут своего часа.
18.06.11 человек знания Оставить сообщение

я считаю что египтяни не могли построить такие грандиозные пирамиды,имея примитивные орудия труда,вспомни гигантсик многотонные гранитные блоки у основания,которые идеально выпилины(не пойми чем)в ручную подобное не возможно было сделать,даже современные технологии не смогут решить подобную архитектурную задачу,да есть пирамиды в египте,которые построили египтяне,но они из бетона и кирпича,и от них остались одни руины
19.05.11 зарина Оставить сообщение

В трудах Елены Петровны Блаватской, Николая Константиновича Рериха, а так же по многочисленным свидетельствам Тибетских и Непальских лам, можно судить о том, что все циклопические развалины или гигантские древнейшие памятники архитектуры, такие как: Стоунхендж- в Англии; Каменные истуканы- на острове Пасхи; Египетские и Мексиканские пирамиды и.т.д.,были построены задолго до образования человечества нашей пятой коренной расы, или пятой арийской расы.
Строительство начали люди третей предыдущей расы- лемурийцы и заканчивали строительство уже люди четвертой коренной расы- атланты. Строились они посредством телепатии, левитации и психической энергии- чем обладали люди предыдущих цивилизаций имея высоко развитый "третий глаз" (сейчас у нас это просто отросток или атрофированная гланда мозга в районе темени) и могли с его помощью связываться с информационным полем космоса. Блоки для пирамид в частности были принесены по воздуху силою мысли из других краев земного шара, причем вес некоторых блоков был настолько огромен, что даже и в наше время, самая современная техника ни за что не смогла бы даже и приподнять один такой блок, а если учесть, то что уложены они были так, что даже лезвие самого тонкого ножа не может пролезть между ними, тогда и есть более чем веские сомнения в том, что древние египтяне смогли вообще это реализовать!
07.05.11 Aлександр Оставить сообщение

Должен заметить следующее. Я в первой половине своей поффесиональной карьеры был инженером затем закончил бизнесс школу и о своил такие вещи как бизнесс процесс. Так вот. Как бы не изощрались люди пытаясь понять загадку постройки пирамид есть некоторый момент, а именно: сдвинуть или поднять а также изготовить блок для пирамиды возможно различными способами как современными так и древними. Но в сжатые сроки организовать работу строительной команды для постройки такого сооружения не реально даже теоретически. Ведь это не только строители а и инфраструктура обеспечивающая их жизнедеятельность. Даже если рассмотреть все через призму квантовой механики и неких торсионных полей позволявших чтото передвигать силой мысли и то это проблематично. Тут впрос даже не лемурийцах или атлантах а в ином принципе физики реальности. Нечто подобное о иных типах реальности можно прочитать в книгах карлоса кастанеды в частности в 4 книге "сказки о силе". тогда в состоянии измененной реальности можно делать чтото необычное. что касается лемурийцев и аталантов есть одно но. даже от динозавров остались кости. я перрерыл много источников. так вот например человеческая цивилизация насчитывает около 12 тис лет. и то есть следы жизнедеятельности которые наверняка будут иметь следы и через милионы лет (например истощение нефтяных/угольных запасов или ядерные взрывы даже если все современные города рассыплются в пыль. хотя например обычный полиэтилен может не разрушаться тысячи лет. так вот кроме мая или шумеров о атлантах и лемурийцах нет ни следа. я не верю что они сразу были супер высокоразвитыми если только не прибыли из космоса. если нет ни одного скелета. тогда остается предположить что они были на енергетической платформе а не на материальной как люди. тогда возникает простой вопрос как они могли исчезнуть?
24.09.11 Сергей Оставить сообщение

C помошью медитации,у меня было видения.Видел как люди ,учавствуют при постройке,очень много.И огромные животные,типа динозавры!Эти животные тащили каменные блоки.Были животные похожих на драконов с огромными крыльями,вот они и по вертикали поднимали груз.Этим тварями управляли боги,один из них с головой волка!Боги были оч высокие,метров 8,или больше...
05.10.11 бендер

Инженерные школы заканчивают только тупые люди, ведь в 1 классе школы, тебя наебали когда сказали что яблоки одинаковые. С таким искалеченным мозгом в раннем детстве пока ты был беззащитный понять ничего нельзя. Поэтому же ты и стал инженером хотя понятно, что это за работа и кто туда идёт. Как ты это не понял? да точно так же как не понял что 2 яблока разные. Ты просто робот) Попугай без личного мнения, а у меня даже в 1 классе школы было собственное мнение по 2 разным яблокам. Поэтому же ты не понял ещё как это сделано и для чего, а некоторые давно поняли, потому что 2 яблока абсолютно разные а не одинаковые.
08.11.23 VanoTank

автор,спасибо,очень интерестно!
30.03.11 кул Оставить сообщение

да уж столько версий никогда не слышал!недавно в универе размышляли по поводу пирамид и одна одногруппница сказала,что это творение высшего разума))это все дело "рук" инопланетян!думал,что она точно чушь несет,ан нет,здесь тоже много абсурда пишут!ладно,никого не хотел оскорбить))сколько людей,столько и мнений!
11.03.11 тимофей Оставить сообщение

Это строил ум, ум способен буквально на всё.. а точней фантазия.. так что фантазия и знание построило всё это. Думать другими категориями значит думать розовыми слонами которых в природе нет.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

no kak oni stroili etu piramidu s neboljshim naklonom ego chto uvelichivali i kak???
04.11.10 Egor Оставить сообщение

текст очень интересный и увликательный,а иллюстрацыи не очень
24.07.10 ананим Оставить сообщение

Пирамиды, а равно все мегалитические сооружения, вроде Стоунхенджа, строили не предки современной человеческой расы. Гигантские размеры стройматериалов наводит на мысль, что и строители были немалой комплекции. В настоящее время рост живых существ ограничен силой притяжения Земли (самое высокое живое существо - жираф, и то за счет длинной шеи) обуславливаемой его современным размером и массой. Можно предположить, что во время постройки мегалитов масса Земли была много меньше. Соответственно существа, их строившие имели более высокий рост и мощную комплекцию, а сами стройматериалы - камни и т.д. массой были меньше за счет меньшего, чем теперь, силы притяжения Земли. Сейчас гигантов на Земле нет в помине, так как в какой-то период масса Земли увеличилась (возможно, катастрофически, за счет массы упавших на нее больших астероидов и метеоритов). И сейчас нет гигантских существ, таких как динозавры и т.п. Однако каменные сооружения сохранились. Поэтому в рисунках древних египтян нет ни одного упоминания как строились пирамиды. Так как они достались им в наследство от неизвестной исчезнувшей расы существ.
20.07.10 Abilbek Оставить сообщение

а вот кстати да! тоже супер версия.
сразу вспомнилась западная сказка, ведьма давала задания девушке- одно из них построить из огромных обломков скал замок. у девушки волшебный помошник, и вот блоки сами собой стали складываться в здание, КАК БУДТО работали НЕВИДИМЫЕ ВЕЛИКАНЫ.
23.11.13 Hades Оставить сообщение

Динозавры были большими не потому что масса кземли была маленькая (она такой же и была как и сейчас) а потаму что на земле было на много больше кислорода! сейчас доля кислорода в воздухе составляет около 23% а в то время этот показатель был значительно больше и по этому на земле жили такие большие существа!
17.07.11 Кирилл Оставить сообщение

Ребятки Вы такие веселые, такие прикольные, несете такую хрень. Какой бетон, какя опалубка из досок? А ядро пирамиды из гранита и 50-ти тонных блоков кто делал, чем обрабатывал, там подгонка - лезвие бриитвы не проходит )))
12.07.10 Пёс Матвей Оставить сообщение

Я был на кладбище, там стоят гранитные плиты, к сожалению их не вырезают а заливают. Сходи в могильные услуги посмотри как это делают, тогда не будешь таким тупым.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

А вы у нас такой умный ) и прям с ножом бегали вокруг пирамиды и тыкали им туда, дабы доказать что нож там не пройдет.
15.02.11 Igor Оставить сообщение

Я тоже считаю, что древние египтяне не затаскивали тяжеленные блоки на такую высоту. Если в то время они (египтяне) могли из цемента делать бетон или что-то подобное, то вот и объяснение (см. пост от 19.08.05), - остывая, бетонные блоки просто-напросто "сращивались" с соседними. А более мелкие размеры блоков (вплоть до размеров кирпичей) при этом использовать было бы нерационально по времени.
19.04.10 Неегиптянин Оставить сообщение

Цемент, бетон... Чушь какая! Не могли быть в одно время грамотные инженеры и примитивный стиль жизни ( орудия труда, транспорт и т.д. ).
15.08.11 Владимир Оставить сообщение

Сегодня существуют атомные станции и примитивный уровень жизни, так что ещё как могут существовать.
08.11.23 VanoTank

чет не добавляется
13.04.10 anubis Оставить сообщение

облицовочные камни верезали и нумеровали - собирали по линии реза - вот и подгонка. второй вариант камни сами притирались в плоскксть при перемещении под своей тяжестью. основной массив внутри скорее всего не обработанные блоки из легких пород. строительством занимались не отслучая к случаю а постоянно на протяжении многих поколений - т.е. блоки готовились сами по себе - пирамиды собирались другими людьми. а вот монтаж - веревки, домкраты и организация работ того времени скорее всего самый большой секрет
13.04.10 anubis

Первая версия с насыпью довольно приемлема,если не задавать ся вопросом как эти блоки добыли,подняли,выровняли.И очень странно почему нарисована толпа людей тянущих камень,неужели не было более сильных животных?Выходит эта версия не очень подходит для реальности.
А вот водяные шлюзы вообще полный бред.Более сложного варианта не придумаешь.
12.03.10 Николай Оставить сообщение

Полная чушь и бред. Просто возьмите калькулятор и посчитайте.
Пирамида состоит из 2300000 блоков и строилась якобы 20 лет, значит если работать 365 дней в году и 24 часа в сутки выходит 1 блок устанавливали за 5 минут. С такой же скоростью должен был выходить готовый блок из каменоломней с идеальными сторонами, изготовленный древними египтянами с помощью бронзовых инструментов. Все современные теории просто смешны. )))
Пирамиды построены задолго до египтян, неизвестной цивилизацией, а те пирамиды из кирпичей и бута, которые действительно строили египтяне, уже превратились в холмы и напоминают гору мусора.
06.02.10 вася Оставить сообщение

Мне только понято, что ты поленился разделить знаки миллиона когда писал, а это говорит о том, что тебе лень разделять всё остальное, поэтому же твои подсчёты заведомо кривые.
08.11.23 VanoTank Оставить сообщение

Очень оригинальная идея.
Но первая мысль, какие там уплотнения будут, чтобы вода не утекала впустую?
Вспоминаю мексиканские пирамиды с лестницами по всем четырем сторонам. Там выглядит все, как на картинках, если шлюзы разобрать. По краям лестниц бордюры не ступенчатые а выровнены в одну плоскость. Это позволит лучше уплотнить.
По расчетам все вроде бы как и гладко. Но, что делать с 15 тонными блоками.
У меня возник еще такой вопрос: Почему египтяне не оставили сведений о том, как строились пирамиды.
Варианта ответа два.
1. Они сами понятия не имели, как это делается.
2. Технология постройки пирамид для них была обыденным делом, не достойным для того, чтобы об этом где либо упоминать.
Но сооружение наклонной плоскости, постройка шлюзов, создание огромных рычагов, причем скорее всего из меди, а не дерева - работа не тривиальная.
08.07.09 Капитошка
Может поделитесь источником знания о вырывание котлованов. Интересно...
14.09.07 Crab
Если бы пирамиды строились из бетонных блоков на основе известняка, историки давно бы это определили и приняли эту единственную разумную версию. Но такового не происходит.
Тем более, найдено место откуда добывали известняковые блоки. И еще такая информация. На сколько мне известно, блоки из извести, как раз-то не очень точно подогнаны. А вот облицовка, на столько точна, что ни ножа, ни иглы. Но облицовка-то сделана из гранита...
Карикатура очень понравилось. Но только египтянам не пришлось бы самим уничтожать кран. Ученые давно подсчитали, если за Эйфелевой башней не ухаживать 1000 лет, она поржавеет и превратиться в пыль. То же самое должно произойти и с краном.
08.01.10 Дмитрий Оставить сообщение

По моему версия с бетоном то же слабая ?
Если бы автор описал технологию позволяющую за
20 лет произвести почти 10.000.000 тонн бетона,
который бы не рассыпался от времени как современный ?
Производительность современного цементного завода средней мощности составляет 500 000 т в год !
08.01.10 Игорь Оставить сообщение

В то, что их строили из блоков не поверю никогда. И нашли не место откуда доставали эти блоки, а землю по составу схожую с материалом пирамид. Скорее всего эту землю брали, добавляли воды и ещё чего-нибудь и заливали. А уж за тысячи лет эта масса окаменела до такой степени, что теперь думают, что эти блоки всегда были такими. Никто же точно не знает, что представляла земля в то время. Есть только предположения, что она такая и была. А ведь за тысячи лет и деревья превращаются в каменный уголь. Хотя, это тоже только предположение. Свидетелей - то нет.
А насчёт Мулдашева - бред! Читал я его. Чтоб в это верить нужно умом тронуться, как и он.
30.03.10 Андрей Оставить сообщение

Всем советую прочитать Э.Мулдашев "Город Богов",там очень интересные гипотезы!!!!
29.12.09 Lilit

На мой взгляд идея о том, что пирамиды построены с помощью систем водяных шлюзов просто бред. Для того, чтобы использовать такую систему, неюбходимо обеспечить герметичность и прочность самих шлюзов, чего невозможно было бы добиться применением одних лишь деревянных конструкций. Масса таких конструкций вместе с водой и блоком очень велика и потребовала бы устройства под нее отдельного фундамента. Распор, создаваемый давлением воды не позволил бы применить конструкции изображенные на выше приведенном рисунке. А также возникает вопрос: каким образом были высечены подобные блоки и каким юбразом обеспечена геометрическая точность возведенного сооружения, ведь в те времена точных геодезических приборов не существовало!
18.12.09 Борис Оставить сообщение

05.09.04, ppsana@mail.ru, Александр
Чтобы вырыть котлован 10 км на 10 км и 143 м. глубиной надо чтобы 20 тыс. человек на протяжении 20 лет ежедневно выкапывали земли на 4800 20-ти литровых ведёр каждый.
08.07.09 Капитошка Оставить сообщение

Идея с котлованом в ней что-то есть
14.03.14 Евгений из Твери Оставить сообщение

Бред какой-то. По Артюхову выходит, что египтяне были полные кретины. Что им стоило не заморачиваться с каменными блоками со стороной размером 1 метр и весом в 2.5 тонн, а строить из блоков размером с кирпич (25*12*6.5 см)? Вес такого блока около 5 кг, ребенок поднимет. Проблема с доставкой блоков на вершину пирамиды просто изчезает. Но египтяне, видно, были совсем дурные – не догадались уменьшить размер блоков и стали строить систему шлюзов. Вместо перетаскивания маленьких блоков им пришлось строить водопровод до пирамиды, бассейн, собирать и разбирать системы шлюзов, вновь и вновь наполнять их водой и спускать воду, прокачав при этом объем воды не меньше, чем объем пирамиды, а потом еще и перетаскивать в воде большие блоки.
На самом деле они были умнее и построили пирамиды из бетона на основе известняка. Этим, кстати, и объясняется идеальная подгонка блоков. И это написано не только и не столько у Носовского, который просто повторяет более ранних авторов.
14.09.07 Crab Задать вопрос

отлично
14.12.05, кот

Есть версия изложенная у Фоменко и Носовского в книге Новая хронология. Они считают что пирамиды построены из цемента!!! Возводилась опалубка из досок,оббивалась тросниковой циновкой (есть сколы на камнях с пирамиды где можно увидеть следы циновки при застывании цемента)и заливался цемент. Застывая образовывался каменный блок.На застывший блок ставилась опалубка и заливался очеродной блок. Это объясняет точность подгонки камней. А так же и вес. Ни один сдравомыслящий человек не согласится с идеей подъема 150 тонного камня на высоту пирамиды.(146,6 м) А именно 150 тонн весит верхний камушек. :) Все это можно прочитать в книге авторов Носовского и Фоменко "новая хронология" Рекомендую!
19.08.05, Ar-tyr@yandex.ru, Andrey

отлично написано
28.09.04, таня

Я выдвину новую свою версию постройки пирамид возможно египтяни вырывали огромный котлован 200м в глубину разравняв яму так чтобы камни не опускать в яму а скатывать и просто напросто скатывать туда огромные камни выравнивали их там выкладывали первый ряд затем засыпали песком до уровня верхней плоскости ряда и скатывали дальше второй ряд затем опять засыпали до уровня верхней плоскости второго ряда и спускали третий ряд камней и т.д. также чтобы конструкция не рушилась засыпали песок во внутрь пирамиды а когда строительство закончилось они раскапывали её и раскапывали все вокруге чтобы пирамида оказывалась на равнине. Вот и вся версия в крации которая мне пришла вголову. Если вам не сложно оцените эту версию и напишите мне на mail:ppsana@mail.ru свои размышления по этому поводу. С уважением Вавилов Александр Сергеевич
05.09.04, ppsana@mail.ru, Александр

Очень приятное изложение.Читаю с удовольствием.Стою на точке понимания вопроса о пирамиде Ху-Фу как П-Р-В-С (так где то упоминаются пирамиды,11542 год,локоть,метр,ярд,диаметр Земли,скорость света от зеленого до синего (они чуть-чуть отличаются)"Я ПИ РА способом расчитанный" -5032год,доказательства арефметические есть.
29.10.03, A318@mail.ru, Алисхан

ИндонезияСпецпредложение
1146$ 125636р.Подробнее
ИндонезияОткройте для себя рай на Земле: проведите незабываемый отдых на Бали! Вылет из Москвы 28.12.24 на 8 дней
ГрузияПоследние места!
ГрузияРОЖДЕСТВО в Тбилиси. Экскурсионный тур «Армения и Грузия». Виза не нужна. Вылет из Москвы 02.01.25 на 8 дней
КубаНовый год
948$ 103768рПодробнее
КубаВАРАДЕРО. Отдохни на берегу Карибского моря! Пальмы и бесконечные песчаные пляжи Вылет из Москвы 23.12.24 на 11 дней
ТаиландГорящий тур
576$ 62888р.Подробнее
ТаиландОтдохни в Паттайе. Теплое море, песчаные пляжи, SPA и тайский массаж. Вылет из Москвы 21.12.24 на 7 дней и более
ТурцияГорящий тур
232$ 26645р.Подробнее
ТурцияНу, очень смешные цены! Отдохни на Анатолийском побережье. Не упусти отличный вариант. Вылет из Москвы 23.12.24 на 7 дней
ТаиландГорящий тур
693$ 76003рПодробнее
ТаиландАзиатская ЭКЗОТИКА на пляжах Пхукета. Море, песчаные пляжи и много фруктов. Вылет из Москвы 20.12.24 на 9 дней