Отели ОАЭ
Отель Ajman Kempinski Hotel & Resort 5* (Аджман, ОАЭ)
Расположение отеля Ajman Kempinski Hotel & Resort 5*:
На побережье в Аджмане, в 30 минутах езды от Дубайского международного аэропорта.Номера:
190 номеров, включая 110 стандартных номеров, 44 номера Экзекьютив, 5 сьютов, 1 Роял сьют и 23 бунгало вокруг бассейна. В номерах - кондиционер, мини-бар, спутниковое телевидение, радио, телефон, фен, балкон.В отеле Ajman Kempinski Hotel & Resort 5*:
Рестораны индийской, ливанской и китайской кухни, ресторан морепродуктов, кафе на пляже, бар у бассейна, американский бар, круглосуточное кафе-ресторан. Плавательный бассейн, оздоровительный центр с сауной, парной, джакузи, массажем. Теннисные корты, сквош-корт, беговыая дорожка, боулинг, гольф, аэробика, детская площадка. Водные виды спорта (в том числе центр подводного плавания, виндсерфинг, глубоководная ловля рыбы, водные лыжи, парапланирование). Бизнес-центр, банкетный и конференц-залы, услуги секретаря. Салон красоты, торговый пассаж. Прачечная и химчистка, прокат автомобилей. Предоставляется бесплатный транспорт в торговые центры Дубая и Шарджи.Cмотрите стоимость туров в этот отель!
Отзывы об отеле Ajman Kempinski Hotel & Resort 5* (Аджман, ОАЭ):
Хотела бы начать с того, что сами по себе Эмираты - совсем не подходящее место для отдыха с детьми. И Кемпенстки не исключение!!! Пляж: справа - порт с большегрузными судами (хотя на картинках милый яхт-клуб), слева - стройка и труба с нечистотами, которые бегут прямо по песку в море, класс!!! Сервис - никак не пятизвездочный отель, если сравнивать с той же Турцией, так они вообще не шевелятся, сразу видно, что уборщикам филиппинцам явно не доплачивают))) Полное отсутствие анимации и вообще всяких признаков развлечений, даже свет на теннисном корте вырубают ровно в 22-00, независимо играют или нет там люди (шарики потом собирали в полной темноте - веселуха). Вопрос: чем заниматься вечерами?, ответ: только спать))) Бассейны весьма посредственные - небольшие и в жару вода достигает температуры воздуха, т.е. охладиться нет никакой возможности (были на майскме праздники 2009 года температура +40+45С). В детском бассейне дно выложено какой-то шершавой плиткой, прошел месяц, а у моего ребенка до сих пор не зажили стертые ноги. А детская площадка (это вообще умора) находится практически за пределами отеля, короче дети туда вообще не дохотят. Один раз за две недели поставили надувной детский батут (самый примитивный, что я видела) и это сделали на самом солнцепеке, он благополучно нагрелся и дети просто не могли на нем кататься, в итоге вечером его благополучно убрали. Питание - это отдельная история, цены заоблачные, рядом с отелем только пицца и типа нашего Ростикса. Самое интересное, что в отельных ресторанах подают все тоже самое, что и на шведском столе, только в отдельной тарелке((( Пример, пришли в Итальянский ресторан, первое, что нам заявили, что с детьми нельзя. После упрашиваний, нам все-таки сделали исключение, но настроение было подпорчено (а куда спрашивается девать вечером ребенка, если ничего для него не предусмотрено?). Подали ужаснейшие макароны (явно недоваренные), ризотто с морепродуктами состояло из сопливого риса и чего то весьма отдаленно напоминающего дары моря... Ужас... но не забывайте, что внизу меню маленькими буквами есть преписка +15% за сервис (обслуживала таже официантка, что и на завтраке за шведским столом, определенно они очень экономят на персонале!!!), +5% местный налог. Итого к сумме счета прибавили 20%, не хило, правда?))) Еще у них в отеле в ресторанах есть выходные дни, вопрос - как это возможно? Обращение к руководству отеля: не позортесь и наберите квалифицированный рабочий персонал и в полном объеме, девушка на ресепшене не может быть официанткой - это две разные профессии, по крайней мере в пятизвездочном отеле. Еще куча недостатков!!! Это худший отель из увиденных мной отелей такого уровня (я путешествую минимум раз в полгода). Все делается только для галочки, а не для комфорта отдыхающих (должен быть собственный пляж? - он есть, а то что там убираются 2 раза в день и на нем куча водорослей и дохлой рыбы - это мелочи жизни), и всё на самом деле так!!! На Кемпенски ставлю большой жирный крест, больше в сеть этих отелей ни ногой!!!
07.06.09 Наталья Оставить сообщение
07.06.09 Наталья Оставить сообщение
Были в этом отеле на новогодние праздники 2008 г. По приезду необходимо внести депозит. С нас взяли 150 дол. Сняли с карты сказали, что окончательный расчет при выезде. Мы жили в номере у бассейна (самые дешевые номера) Номер не плохой. Единственный минус его размеры, нам с ребенком было тесновато. Еда о отеле очень дорогая(никаких кафе рядом с отелем нет ВООБЩЕ). Перекусить картошкой и гамбургерами у бассейна около 100дол. Поужинать на двоих 200. В отеле к каждому счету прибавляют 20% за обслуживание и налог. Номера действительно убирают 2 раза в день, но пока мы не дали чаевые убирали очень плохо. На завтрак шведский стол для 5 звезд очень скудно и однообразно. Фруктов мало, плюс свежевыжатые соки. Территория не плохая пляж чистый шезлонги бесплатно. Дальше и плохом. Обслуживание отвратительное начну с того, что общитывают везде проверяете чеки. На второй дань с карты сняли еще 500 дол. на мой вопрос почему без уведомления сказали что забыли. ВСЕМ с кем я разговаривал в счет включали минибар на разные суммы от 20 до 100дол. Приходилось ругаться и писать заявление. При выезде у всех возникали конфликты. НИКОГДА не давайте кредитку, у нас пропали данные о депозите в компютере отеля и остаток не вернули а это около 400 дол. Единственный на мой взгляд плюс это близость моря и винного магазина(в отеле пиво 7 дол, вино 40 дол). Я бы не советовал ехать в этот отель все настроение было испорчено постоянными проблемами с персоналом. Самое лучшее в нашем отдыхе солнце. ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ.
08.01.08 Андрей Задать вопрос
08.01.08 Андрей Задать вопрос
В начале декабря мы с мужем отдыхали в этом отеле 5 дней. Отель хороший, прекрасный сервис, чистое море и хорошие номера. Единственно что нас сильно огорчило, так это ремонтные работы, как на пляже /покраска соседних зонтиков/, так и в самом отеле /ремонт мраморного пола, потолков и стен/. ну как в анекдоте: а там станки, станки, станки..... Нам кажется, что в отеле такого уровня все же надо не забывать об отдыхающих: запах краски и шумовые эффекты от ремонтных работ совсем нас не радовали.. Люди мы не конфликтные, да и к чему всего 3 дня отдыха тратить на "разборки" с администрацией...
21.12.05, liubovb@yandex.ru Любовь
Комментарии: