Отели Турции
Отель Larissa Club Kemer 3* (Лариса Клаб Кемер) (бывш. Mira Club) (Кемер, Турция)
Местоположение:
отель находится в 250 м от Кемера и в 50 км от аэропорта.В отеле:
открытый и закрытый ресторан, плавательный бассейн с детским бассейн, снек бары, бары в вестибюле и на пляже, прачечная, сейф в рецепции.Номера:
52 стандартных номера, 104 мест. В номерах спутникрвре телевидение, кондиционер, балкон, душ, прямой телефон.Развлечения и спорт:
шоу программа, водные виды спорта,волейбол, бильярд, детская игровая площадка.Пляж:
собственный, песчано-галечный.Официальная категория отеля: 3 звёзды.
Отзывы об отеле Larissa Club Kemer 3* (Лариса Клаб Кемер) (бывш. Mira Club) (Кемер, Турция):
Были в этом отеле в сентябре 2002 года могу сказать, что по сравнению с 3* в Испании этот отель - просто рай земной!!! Персонал был очень дружелюбный, в номерах прекрасно убирали, и еда была очень хорошая, разнообразная и на любой вкус. Персонал плохо говорил по-русски, но с ними нормально можно было решить все проблемы на английском и немецком. А вообще, персонал каждый сезон новый, так что это не критерий
03.02.05, Елена
О, люди,люди, ни за что и никогда туда не ездите!!! Мы были там в конце июня 2004 г. - 2 недели. Отель ужасно "недружелюбный". Отношение персонала - пофигистское, вредительское, свинское. Почти каждый день были с ними стычки (не только у нас). Еда большей частью несвежая: очень часто недоеденное блюдо с завтрака подавалось "под другой закваской" на обед, а потом и на ужин. Пирожные тоже часто были сухие. Напитки типа Юпи, кофе растворимый и чай бесвкусно-черный. Правда, пиво и вино - вроде бы сносное. В номерах убирались хорошо. Сами номера - обшарпанные!!! Персонал зарабатывает на том, что сначала бесплатно под расписку выдает пляжные полотенца, затем их ворует с лежаков и берет штраф 25 евро за каждое. На пляж идти либо кругом по дорогам, либо напрямиг через стройки и помойки. Звуки стройки слышны. Отель заглушает их музыкой целый день. Если окна во двор - не позавидую. Сырость и комары в номерах (у нас был 1-й этаж). В последний день, слава Богу, когда мы уже уезжали, они пустили на территорию отеля торгашей, те поставили свои прилавки рядом с обеденными столами и торговали до вечера. В целом - полное нежелание помогать, решать проблемы, разговаривать с туристами. Обслуживание "официантов" тоже очень похабное.
16.07.04, pravo-78@yandex.ru, Тоня
была там в сентябре 2003,очень и очень для 3х звезд
23.06.04, катя
Комментарии: