Отель Le Jardin Resort Hotel (Ле Жардин Ресорт) 5* (Кемер, Турция)
Тел.:+90 242 824 52 22, Факс: +90 242 824 52 20, e-mail: info@lejardinhotel.com, http://www.lejardinhotel.com
Расположение:
Отель находится в 5 км от курортного центра
Кемер, в районе Кириш, в 65 км от аэропорта г.
Анталия.
В отеле:
275 номеров, из них 217-стандартные (24 м2; макс. 2+1 чел.), 58- семейные (33 м2; макс. 4 чел.). 125 номеров-с видом на море. Несколько номеров для инвалидов и 10 номеров для некурящих.
В номерах:
центральный кондиционер (часы работы зависят от погодных условий). 3 ресторана (крытый-с кондиционером), 3 бара.
В номере:
душ/ванна, фен, музыкальный канал -ТВ/радио, ТВ, информационный канал, телефон, ковровое покрытие, кондиционер, мини-бар (заполненный), балкон, сейф (платно).
Услуги, развлечения, спорт:
дискотека, анимация, амфитеатр, конференц-зал, телезал, открытый бассейн, водные горки, детская площадка, клуб для детей 4-12 лет (10:30-12:00; 14:30-17:30),
турецкая баня, сауна, серфинг, настольный теннис, каноэ, волейбол, баскетбол, торговый центр, кресла для инвалидов, фитнесс-центр, бильярд, 4 теннисных корта (вечером-платно).
За дополнительную плату:
услуги няни, прачечная, массаж, парикмахерская, водные лыжи, водные велосипеды, катамаран, бананасейлинг, парасейлинг, интернет, сервис в номер, школа подводного плавания, медицинское обслуживание.
К оплате принимаются кредитные карты:
Visa/Master/Amencan bxpress/Eurocard.
Питание:
Завтрак, поздний завтрак, обед, полдник, ужин и поздний ужин - шведский стол, а также в определённое время мороженое и богатый выбор закусок. В течение дня Вам будет бесплатно предложен широкий выбор прохладительных, горячих и алкогольных
напитков местного производства и определённый выбор импортных
напитков (виски, джин, водка, бакарди).
Пляж:
песчано-галечный; душ, кабинки, шезлонги, зонты, матрасы, полотенца.
Отзывы об отеле Le Jardin Resort Hotel (Ле Жардин Ресорт) 5* (Кемер, Турция):
Комментарии:
Хороший отель,просто шикарное питание,но обслуживания никакого.Официанты наглые,бармены тоже,напитков нормальных на территории отеля нет
03.08.08 виталик Задать вопрос
Отдыхала в отеле с 15.06.2007-29.06.2007 путевки покупались через компанию Мострэвел.Гид от компании в отеле-Рамис, не очень внимателен к работе. Уборка номера производилась ежедневно, белье поменяли один раз. С питанием (горячее, салаты)плоховато, но зато фрукты разнообразные. Еще плюс- это ресторанчики на территории, небольшое но тоже разнообразие.(Рыбный-супер)Аниматоры-просто супер, я вообще не люблю это дело и хотела по-меньше анимации в отеле, но эта команда вызвала у меня восхищение (особенно ребята).Много зелени,хороший пляж, отличный бассеин. Всем большое спасибо.
06.07.07 Светлана Задать вопрос
Вернулись неделю назад из этого отеля. Очень хороший отель, хотя ремонтик не помешал бы. Очень приветливый персонал, хорошая кухня. Территория шикарнейшая! Архитектура запутанная очень, хорошо, что в номере карта отеля была, а то заблудились бы :о)) Отдыхают в основном европейцы: немцы, французы, бельгийцы, голландцы и т.д. Пляж, честно говоря, грязноват. Вода - чистейшая, просто хрусталь!!! Однако, отдых отравил центральный ресторан - нерасторопность официантов просто бесила. Можно было неспешно поесть, а напитков, разносимых официантами не дождаться. И бара в ресторане нет, и бочек с вином не стоит. Почему? Загадочная турецкая душа! Десятиминутное ожидание приборов - это норма. Все остальное - ОЧЕНЬ хорошо. Еще, если хотите попасть в многочисленные рестораны a la carte, то записываться надо уже в 8 утра. Через час уже ни в одном из ресторанов мест нет. У меня сложилось такое впечатление, что немцы встают в 6 утра, записываются в ресторны, занимают лежаки у бассейна и на пляже и идут спать дальше :о). Мест на пляже хватает всем, но лежаки все плоские и чтобы найти лежак с поднимающейся спинкой придется обыскать половину пляжа. Во всех барах веселые, доброжелательные и отзывчивые ребята работают, как пчелки трудятся! Русского языка почти никто не знает, но стараются понять и постоянно спрашивают, как правильно говорить. Анимации почти не видела, но народ отзывался о них хорошо. А в остальном все понравилось! Спасибо Екатерине Тонкачевой за помощь в организации нашего коро-о-о-отенького отпуска! :о)
11.09.06 Юлия&Михаил Задать вопрос
Отель отличный, сервис, инфраструктура – все на высшем уровне… Кроме анимации и развлечений (дискотеки – нет). Еда – отличная, выбор блюд – огромен, напитки – все соответствует уровню 5*, очень много баров и ресторанов, разбросанных по территории отеля. В номерах тоже все отлично.
10.08.03, Олег
Все понравилось. Номера – большие, с телевизором, кондиционером; ресторанов много, кухня очень разнообразна; анимация есть, но на непрофессиональном уровне. Дискотеки – нет. Территория большая, утопает в зелени и цветах. Но для тех, кто любит тусовку, веселые дискотеки и анимацию non stop – этот отель не лучший вариант.
10.08.03, Алексей
Мы отдыхали в этом отели, нам очень понравилось.Были очень веселые и "грамотные" аниматоры. очень понравился шведский стол.
B>11.06.03, alenkavolga@mail.ru, Алена
Отдых понравился. Хорошее начало было положено при первой встрече с менеджером Катей в оффисе фирмы Айс нат. Я человек занятой, поэтому мне понравилось быстрое и четкое оформление документов. Никаких задержек и накладок не было ни в аэропортах ни отеле. Отель расположен в живописном месте. Территория просторная, много зелени и цветов. Питание обильное. Похудеть невозможно. Пляж и море чистые.На пляже можно провести весь день, поскольку ресторанчик на берегу решает все проблемы питания и неограниченного потребления мороженого, прохладительных, а также слабо и сильно алкогольных напитков. Для детей от 5 и до 11 лет здесь масса развлечений. Родителям соответственно спокойно.За маленькими детьми присматривают няни. Очень хороший отдых для родителей с детьми.
Большо спасибо Тонкачевой Кате за правильно подобранный отель и хороший отдых.
10.06.03, Гурская Ирина
Отель понравился, очень зеленая территория, вкусный шведский стол, особенно понравилось обедать в ресторане на пляже, прямо у воды. Но по системе «ультра все включено» предлагается не так уж и много импортных напитков. Можно предлагать самому широкому кругу туристов и молодежи, и семейным парам с детьми и пожилым людям.
26.05.03, Ирина
В целом отдых понравился, но отель по нашему мнению не тянет на 5 звезд. Номера убирались каждый день, но туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель, шапочки) выдавались только один раз и больше не подкладывались. Не понравилась анимация, было глупо и скучно. Достали комары, в других отелях, где отдыхали, территория окуривалась специальным антикомариным раствором. Был достаточно скудный "шведский стол". Были удивлены тем, что отель работал по системе "Все включено" в определенные часы, а в другое время те же услуги были за деньги (например тортики были бесплатны только с 16 до 17 часов, в другое время - за деньги).
19 мая 2002 г. Гутиева Замира