Отель Adress (Адресс) 3* (Кемер, Турция)
Расположение:
Отель находится в 45 км от аэропорта г.
Анталии, в 35 км от центра г.
Анталии, в 13 км от г.
Кемера в курортном районе Бельдиби на берегу моря. Отель открыт в 1999 году. Площадь отеля 2000 кв. м. Один трехэтажный корпус.
На территории отеля:
Открытый и закрытый рестораны, снек-бар, 3 бара, 1 открытый бассейн, детский бассейн, врач (по вызову), прачечная, химчистка, детская площадка, сейф на ресепшен (платно).
В отеле:
70 номеров, из них 66 стандартных и 4 suites
В стандартных номерах:
20 кв м ( 2 чел. макс.), однокомнатный, по желанию ставится детская кровать, телевизор, кондиционер - сплит, мини-бар, телефон, душ, фен, ковровое покрытие, уборка номера - ежедневно, смена белья 3 раза в неделю, полотенец- ежедневно.
В suites:
40 кв м (4 чел. макс.), спальня и мягкая мебель.
Пляж:
галечный
пляж через дорогу от отеля; лежаки и зонтики - за плату.
Отзывы об отеле Adress (Адресс) 3* (Кемер, Турция):
Комментарии:
9.07.2009г.
09.07.09 Елизавета Оставить сообщение
Останавливался в отеле Adress Garden с 09.10.04 по 16.10.04. Утром вышел из номера на 30мин. искупаться, оставил ключ от номера портье на resepsion. Вернувшись в номер, обратил внимание на отсутствие на тумбочке приготовленных 1 дол. для "чаевых" горничной, хотя уборка ещё не проводилось. Проверил деньги в кошельке, находившемся в кармане куртки в шкафу: пропала купюра в 20 дол. Спустился на resepsion в отеле Adress, попросил вызвать менеджера отеля, портье ответил, что менеджер будет позже. Попросил передать, чтобы последний связался со мной - безрезультатно. Находясь на отдыхе тратить время на ожидание и поиски менеджера самостоятельно из-за 20дол. посчитал не рациональным. Считаю, хозяин и менеджер отеля более меня заинтересованы в сохранении репутации своего заведения и организации работы персонала в нём. В течение 2-х дней продолжал попытки встретиться с менеджером через портье и отельных гидов фирмы Catttour, обслуживавших нашу группу. Результат: "менеджера сейчас нет, он занят, надо подождать". Так как деньги вернуть не надеялся, а тратить своё время на отдыхе на ожидание менеджера, которому очевидно нет дела до мелкого воровства совершаемого персоналом; больше не стал. Мне остаётся обратить внимание туристических агентств и потенциальных клиентов отеля Adress и Adress Garden на возможность подобного обращения с клиентами во избежание огорчений во время отдыха за свои же деньги.
17.10.04, coba