Об Италии
Отели Римини
Также читайте:
- Римини
- Полезные советы отдыхающим в Римини
- Музеи Римини
- Развлечения Римини: аквапарки, парки, дельфинарии
- Модена - ахитектурный шедевр региона Эмилия-Романья (Римини)
- Регион Эмилия-Романья
- Болонья
- Дельта реки По
- Модена
- Равенна
- Риччоне
- Римини (Италия): крепости, замки, церкви, достопримечательности
- Природа Римини
- Сан Марино
Семейный отдых - вот настоящая специализация Ривьеры Римини: от пляжа до отеля вы найдете массу услуг, специально разработанных для самых маленьких членов семьи (детские сады, игровые залы, комнаты для кормления младенцев, мебель и обстановка для детей, специальные блюда в меню и т.п.).
Гостиницам присваивается определенное количество звездочек в зависимости от объема предлагаемых услуг, то же самое можно сказать о кемпингах (от 1 до 4 звездочек) и центрах R.T.A. (туристические гостиничные комплексы квартирного типа, где обеспечиваются некоторые типично гостиничные услуги: смена белья, уборка, питание и т.п.).Основная часть структур, принимающих туристов, открыта только в разгар сезона (май-сентябрь и во время весенних праздников), но на Ривьере Римини гостеприимство никогда не уходит в отпуск. Растет число гостиниц, открытых круглый год и специализирующихся на конгрессах и экскурсионном туризме.
Сельский туризм стал развиваться в этих местах совсем недавно, с возникновением структур по приему туристов (проживание и питание) в Долинах Малатеста, прибрежья провинции Римини. Это бывшие фермы и постоялые дворы, сельские дома и усадьбы, где внимательный посетитель может отыскать, вновь пережить и вкусить старинные тайны крестьянской культуры южной Романьи.
Классификация гостиниц
Деятельность гостиниц подразумевает предоставление услуг для приёма гостей. В зависимости от имеющихся характеристик, гостиницам присваивается положение в классификации (звёзды), необходимое для выдачи лицензии. Необходимо также, чтобы присвоенное количество звёзд было хорошо видно снаружи и внутри каждой гостиницы. Для каждой категории имеется ряд обязательных характеристик. Для более простого определения типа приведём лишь основные из них.5 звезд
- Услуги службы размещения гарантируются на протяжении16 часов в сутки, и не менее 1 служащим для каждой услуги.
- Ночной портье.
- Перенос багажа по гостинице персоналом.
- Утренний завтрак в специальном зале или в номере.
- Минибар в номере или услуги бара в номере 24 часа в сутки, обеспечиваемые специальным персоналом.
- Форма для персонала
- Два языка на уровне разговорной речи для директора или управляющего отелем, начальника смены и для служащего телефонного коммутатора.
- Уборка номера 1 раз в день и приведение его в порядок во второй половине дня.
- Ежедневная смена постельного белья, наволочек и полотенец.
- В каждом номере должна быть ванная комната
- Регулируемое кондиционирование воздуха, кресло и телефон без прямого выхода на городскую сеть.
- Отдельный телевизионный зал, отдельный вход для багажа, лифт для гостей.
4 звезды
- Услуги службы размещения гарантируются на протяжении 16 часов в сутки с присутствием не менее 1 служащего.
- Ночной портье.
- Перенос багажа по гостинице персоналом.
- Форма для персонала
- Два языка на уровне разговорной речи для директора или управляющего отелем и начальника смены.
- Уборка номера 1 раз в день и приведение его в порядок во второй половине дня.
- Ежедневная смена постельного белья, наволочек и полотенец.
- В 90% номеров должна быть ванная комната.
- В каждом номере должно быть кресло и телефон без прямого выхода на городскую сеть.
- Лифт для гостей, отдельный телевизионный зал.
3 звезды
- Услуги службы размещения гарантируются на протяжении 12 часов в сутки, а также ночью с вызовом служащего.
- Перенос багажа по гостинице персоналом.
- Смена постельного белья не менее 3 раз в неделю.
- Ежедневная смена полотенец.
- Уборка номера 1 раз в день.
- В 70% номеров должна быть ванная комната.
- Лифт для гостей в отелях выше 2 этажей.
- Услуги служащего коммутатора 12 часов в сутки.
- Иностранный язык на уровне разговорной речи для директора или управляющего.
2 звезды
- Услуги службы размещения гарантируются на протяжении 12 часов в сутки, а также ночью с вызовом служащего.
- Смена постельного белья не менее 2 раз в неделю. Полотенец 3 раза.
- Уборка номера 1 раз в день.
- В 40% номеров должна быть ванная комната.
- Лифт для гостей в отелях выше 2 этажей.
1 звезда
- Услуги службы размещения гарантируются на протяжении 12 часов в сутки, а также ночью с вызовом служащего.
- Смена постельного белья не менее 1 раза в неделю. Полотенец 2 раза.
- Уборка номера 1 раз в день.
Путеводитель-Справочник по провинции Римини
Комментарии: