Отели Туниса

Отель El Bousten 2* (Тунис, Хаммамет)

Отель расположен на берегу моря, в 4 км от центра г. Хаммамет в окружении сада.

В номере отеля El Bousten 2*:

ванная комната или душ, туалет, балкон или терасса, некоторые номера имеют кондиционер.

К услугам отдыхающих:

ресторан, бар, мавританское кафе, ночной клуб, барбекью, магазины, дискотека, развлекательные программы, бинго, обмен валюты, открытый бассейн, детский бассейн, настольный теннис, мини-гольф, водные виды спорта на пляже, игровая площадка, стрельба из лука, аэробика, верховая езда.
  • Отель El Bousten 2* (Тунис, Хаммамет)

Cмотрите стоимость туров в этот отель!

Отзывы об отеле El Bousten 2* (Тунис, Хаммамет):

   

Комментарии:

Итак, отель El Bousten в Хаммамете.
Мы отдыхали здесь с 23 Августа по 04 Сентября 2008 года. Мы это Питерская семья из 3-х человек - муж, жена и взрослая дочь 20-ти лет. Замечу сразу, туристы мы опытные, ездили и видели много, знаем, с чем сравнивать и как должно быть.
Отель оставил удивительное впечатление тем, что имея массу предпосылок и возможностей быть очень хорошим, не использовал ни одной. Но, все по-порядку.
Первый непонятный звоночек прозвенел в Питере при поисках тура через интернет. В Питерских агенствах El Bousten позиционировался как 3 звезды, в Московских - как 4-х звездочный. Решили, что номера разные и зависят от звездности купленной путевки. В Тунис это была наша первая поездка и прошерстив Интернет и расспросив знакомых и турагентов у нас возникла уверенность, что Тунисские 3 звезды это Турецкие 4. Исходя из этого взяли 3 звезды + все включено (обычно мы берем 4 + все включено).
По приезду выяснилось, что номера действительно разные - средненькие, плохие и бунгало (читай, очень плохие). Распределение по номерам происходит по очень простому принципу - всех в плохие и ждем реакцию. Через полчаса reception заполняется возмущенными туристами совсем не ожидавшими увидеть то, что увидели. Затрапезные советские крымские санатории времен перестройки помните? Вот это оно самое, только что туалет в номере есть. Правда в бачок вода не поступает, но это не страшно - завтра отремонтируем.
Дальше все просто - часть пышущих праведных гневом граждан "накормлена завтраками" - дескать, завтра всех переселим в хорошие номера. Более сообразительные шепотом улаживали дело за денежку (лично мне это обошлось в 20 зеленых). Назавтра кто-то попривык, пообтерся. Ну а тех, кто продолжал горлопанить не желая уладить дело как принято переселили... в такие же номера. Но ведь номер поменяли! Какие претензии? Обещали - сделали! Забегая вперед скажу, что в отеле это общий Великий Принцип №1- Вам всегда все мило и клятвенно пообещают (и сделают!), только радости от исполнения у вас не будет.
Мой номер за дополнительные 20 баков на втором этаже (это важно - номера на первом этаже сырые и имеют плохой запах) имел вполне приличные и работающие туалет и ванную, нормально работающий индивидуальный кондиционер. Телевизора и холодильника нет. Кое-где телевизоры я видел (по слухам, за них надо доплатить), холодильников - нигде. Через пару дней наш гид, узнав куда меня переселили, сказал, что это один из лучших номеров. Очень даже может быть. Я купил три звезды и обижаться не на что. Но как себя чувствовали те, кто купил то же самое как 4 звезды по соответствующей цене? Вопрос риторический.
Итак, устроились. Не без приключений, но все закончилось и начался собственно отдых.
И тут на каждом шагу вы сталкиваетесь с Великим Принципом №2 - клиент всегда прав, но экономия правее. Поясню на примерах.
У вас Все включено? Администрация очень рада. Есть бар All Inclusive - там всегда есть обещанные напитки местного прозводства. Разливаются они в пластиковые 100-граммовые стаканчики (2 в руки). И очередь в бар постоянная, но небольшая (минут на 5). Под зонтиками у бара есть столики - штук 12. Ну и море столиков без зонтиков.
Все нормально? Ан, нет! Все продумано!
Сколько влезет пива в 100-граммовый стаканчик? Без пены - грамм 50. Что такое 12 столиков с зонтиками на отель, где отдыхает больше 1000 человек? Ничего.
Итак, вы отстояли недлинную очередь, получили стаканчик на 50 грамм пива и сели на открытое солнце (в тени места нет, будьте уверены). Долго вы там (на солнце) не просидите, издевательские 50 грамм пива - это два глотка. Опять идти в очередь за следующими 50 граммами? Можно, конечно, но что-то совсем не хочется. Все! Великий Принцип 2 сработал. Вы ушли, желаемое, но невыпитое Вами пиво осталось в закромах Отеля. И претензий к Отелю никаких - все, что обещано цинично выполнено.
Не вышло с баром - идем на пляж. Лежаки и матрацы на них - платные. Странно, но ладно. Сколько стоит? Лежак - 1.5 динара, матрац - 1.5. Почему логичная единая связка матрац-лежак продается по отдельности объяснить никто не может. Этак можно лежак на две части или четыре части поделить (у кого сколько фантазии). Итак три динара (читай, три доллара) на человека в день на собственном пляже отеля. Ворчим, но берем - дайте три. Как нет?!! Бронировать лежаки надо в 7 утра, к восьми они кончаются. На больше чем 1000 человек - всего есть лежаков 20! Ах да! Забыл есть еще бесплатные лежаки у бассейна - целых пять штук! На 1000 человек!
В общем, купили надувные матрацы в ближайшем магазинчике.
Позагорали, покупались, пора на обед. Идем в номер, надо принять душ. Что за ерунда? Где все полотенца? Ах их стирают каждый день! Утром забирают и в 13 часов привозят. Почему в 13, если обед в 12:30 начинается и что до 13 делать - солеными сидеть? Нет ответа. Но у нас проблем нет - простынями вытерлись и сушиться повесили. А полотенца принесли в 3 часа - постиранные. Почему бы второй комплект полотенец не иметь, если прачечная так хреново работает? Нет ответа.
Ладно. Идем на обед. Ваш столик обозначается специальной розовой карточкой с номером. Эта карточка ежедневно теряется и находится, в лучшем случае, на другом столе, в худшем - исчезает навсегда. Так у всех. Поэтому любой прием пищи начинается с бегающей толпы ищущей куда дели их карточки. Солонки и перечницы стоят через стол. Почему? Не знаю, да не грузись ты - утащи с соседнего стола солонку пока хозяин свою карточку розовую ищет. И поделом ему, шуршать надо быстрее - он в El Bousten отдыхает или где? Напитки надо в бокалы наливать, те, которые у тебя на столе стоят. Ах не стоят? Так что ты ждешь? Вон сосед ищет у кого солонку стибрить - пользуйся случаем, стащи у него бокалы. Про кухню особо писать нечего - питание обильное, но невкусное. Много-много всего - макароны такие, макароны сякие. И мясо есть - 2-3 вида. Вернее это мясо на костях, еще вернее - кости с остатками мяса. Взял тарелку костей и скреби себе. Мало будет еще костей набери - никто не ограничивает - Все включено! А вот фруктов нет. Иногда дадут замученный арбуз - Ураааа!
И так во всем. Услуга есть, а пользоваться ей хуже некуда.
Хотите бильярд - пожалуйста, он в холле стоит. Два динара. Идем менять доллары. Курс в Тунисе фиксированный и единый по всей стране - 1.23 динара за вечнозеленый. Поэтому в обменнике отеля за 100 долларов дают 116-117 динаров (зависит от настроения работника). Если постоять с непонимающим видом - добавят динар-другой. Гид наш, у которого я попросил прояснить эту ситуацию (может, комиссия какая) сообщил мне, что это возмутительно и что курс должен быть строго 1.23. И тут же посчитал мне стоимость экскурсии по 1.20. Но, возвращаемя к бильярду. Партия стоит 1 динар. Кидаю монету. Ничего не происходит. Ищем дежурного администратора - через несколько минут армия размахивающих рациями отельных работников разного уровня искренне пытаются мне помочь сыграть в бильярд. Еще минут через 10 найден бильярдный администратор. Он сообщаяет всем, что бильярд теперь стоит 2 динара. ОК. Кидаю еще монету. Ничего не происходит. Поднимаю глаза с немым вопросом - все администраторы, с рациями и без оных уже успели испариться (когда?!!). Повторяем процесс, это опять занимает минут 15, и выясняем, что автомат бильярда не работает, но, специально для меня, разберут стеночку бильярда и шары достанут вручную. Поиграли, ура!
И, что же? - спросите Вы. Вообще ничего хорошего? Нет, почему же. Совершенно чудесное море. Изумительный песчаный пляж.
В общем, если едете в Bousten мой совет таков - придерживайтесь одной из двух линий поведения: либо, как истинный поборник правды (заметьте, за свои же немалые деньги) готовьтесь к перманентным стычкам со всеми видами отельного персонала, либо заранее настройтесь и относитесь философски к тому что вам недоливают, недокладывают, недодают, обманывают на каждом шагу.
Во всяком случае я в этот отель снова не поеду и друзьям не посоветую.
21.10.08 Сергей Оставить сообщение


Отель не очень хороший, но если туда ехать компанией, будет очень весело!=)Мне очень понравилась анимация, скучать не приходилось.А вот с едой там проблемы, на обед и на ужин давали одно и тоже.
02.09.03, martakony@mail.ru, Марта
 

РоссияПоследние места!
РоссияУвлекательный КРУИЗ по Волге на теплоходе «Нижний Новгород». Выезд из Москвы 01.05.24 на 3 дня
Шри-ЛанкаГорящий тур
633$ 60072рПодробнее
Шри-ЛанкаОстров Цейлон. Вместо закрытой Европы безмятежный отдых на берегу ОКЕАНА. Вылет из Мск 05.05.24 на 10 дней
Россия
РоссияНОВОРОССИЙСК. Черное море. Отдых на побережье Цемесской бухты. Вылет из Москвы 07.06.24 на 8 дней
Куба
762$ 72668рПодробнее
КубаПродолжительный отдых берегу Карибского моря! Пальмы и песчаные пляжи. Вылет из Москвы 06.05.24 на 11 дней
ГрецияСпецпредложение
ГрецияКлассный тур «Вся Греция + отдых на море» - лучшее время для поездок и экскурсий Вылет из Москвы 18.06.24 на 12 дней
Египет
536$ 51531рПодробнее
ЕгипетХочется моря и тепла? Летим комфортно отдыхать в Шарм эль Шейх. Вылет из Мск 15.05.24 на 8 дней