Отели Венгрии

Отель Griff (Гриф) 3* (Будапешт, Венгрия)

Адрес:

H-1113 Budapest, Bartók Béla út. 152. . Tel: (36 1) 204-00-44/ -46.

Расположение:

Современный отель, расположен в Будайской части города. До горы Геллерт и термальной купальни Геллерт - 10 минут на трамвае. До центра Пешта - 13 минут на трамвае.

В отеле:

паркинг, конференц-зал, 108 номеров, ресторан, бар, кафе, сейф, сувенирный магазин, химчистка, Клуб здоровья и спорта:
фитнес-зал, тренажеры,
сауна, солярий, массаж, джакузи,
5 сквош кортов,
спорт-бар

В номере:

телефон, телевизор, минибар, душ или ванна, туалет
  • Отель Griff (Гриф) 3* (Будапешт, Венгрия)

Cмотрите стоимость туров в этот отель!

Отзывы об отеле Griff (Гриф) 3* (Будапешт, Венгрия):

Я из Минска. Ехала на отдых в Черногорию через Будапешт (экскурсии). В Будапеште был первый транзитный ночлег. Этот ночлег я запомнила на всю жизнь. Мало того что наш автобус сломался на трассе и мы ждали замену два часа, в следствии чего приехали в отель не к 01:00 а к 04:00, так еще и пришлось начевать в лифте. Я была с двумя подругами. Когда нам дали ключ от номера мы пошли к лифту чтоб с чемоданами подняться на третий этаж. Когда лифт приехал погас свет, но через секунду снова загорелся. Мы и подумать не могли что что-то не так. Зашли в лифт, три человека, сумка и два чемодана. Доехав до третьего этажа дверь лифта открылась на половину и сразу же закрылась. кнопки погасли и через секунду загарелись вновь. В это время остальная часть группы ожидавшая лифт нажали на кнопку вызова. Лифт поехал вниз, но он не остановился на первом этаже а уехал в подвал, где все кнопки вновь погасли и более не загорелись. Мы начали стучать и звать на помощь. Но нас никто не услышал. Мы стучали и кричали полчаса пока нас не услышали случайно проходящие мимо русскоязычные люди. Обьяснив им что мы застряли в лифту, они отправились на рисепшен, где им сказали что мастер будет только в 8 утра (тогда было пол 5). Люди вернулись и сказали что нам сидеть до утра. В 6 часов в лифте заиграла музыка. Мы стали снова стучать в двери и звать людей, т.к. подумали что про нас забыли уже. Наши усилия никто не слышал и только перейдя на ненормативную лексику нас вновь услышали русскоязычные. Сходили на рисепшен и вернулись с вестью что осталось ждать не долго. В 8 часов лифт начали чинить. и в 8:05 мы выбрались из него.
часа через два пребывания там нам стало нехватать воздуха, и мы начали отодвигать дверь чтоб хоть какой-то воздух попал, но эти двери невозможно отодвинуть.
Т.к. наш автобус должен был уезжать на эксскурсию в 9:30, нам хотелось всю ночь в туалет, мы не спали более суток и очень проголадались не было сил ругатся. Одна из нас получила очень сильную эмоциональную нагрузку и была в истерики. (и это хорошо что никто не страдает клаустрофобией).
НИ ОДИН САТРУДНИК ОТЕЛЯ НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ КАК МЫ. ПЕРЕД НАМИ НЕ СООИЗВОЛИЛИ ИЗВИНИТСЯ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ.
По-поводу номера ничего сказать не могу, так как попав в него мы поочереди направились в так долго ожидаемый туалет. Потом на завтрак (был среднего качества, не отвратный но и не хороший). и отправились в автобус для дальнейшего переезда.
Если мне когда нибудь еще доведется быть в Будапеште то ни за что в жизни я не остановлюсь в этом отеле. Лучше на скамейке на вокзале чем в этом заведении. Единственное мое посещение в него будет чтоб написать отзыв о том как я тут ночевала.
30.08.15 Ольга Оставить сообщение

Популярные статьи

Рассылка горящих и интересных туров по понедельникам рассылка горящих туров

• 14 дней на Гоа в отеле 2* $329, в отеле 4* $408
• Экскурсионный тур в Прагу на 8 дней 159€ + виза
• Выходные в Греции 70€ + виза
Цены включают перелет!

Это реальные горящие туры, которые мы предлагали нашим клиентам. Если Вы хотите знать о таких турах - ПОДПИШИТЕСЬ на еженедельную рассылку лучших предложений!

Смотрите последний выпуск

Турция
    ТурцияАНТАЛИЯ. Все включено. Только отдых и никаких проблем. Вылет из Мск 8.10.17 на 5 дней
    ИндияСпецпредложение
    316$ 18692рПодробнее
    ИндияНЕПОВТОРИМЫЙ отдых на пляжах ГОА. Сегодня доступные цены. Вылет из Мск 20.11.17 на 12 дн
    Авиабилеты
    Авиабилеты Покупай за «КОПЕЙКИ» - лети с комфортом! На нашем сайте билеты, например в Сочи
    Индия
    295$ 17425рПодробнее
    ИндияОТДОХНИ на лучших пляжах ГОА по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ценам! Вылет из Мск 2.11.17 на 10 дней
    ИталияВыходные
    217€ 15180рПодробнее
    ИталияКороткий тур во ФЛОРЕНЦИЮ – сердце Италии. Погрузись в сказку! Вылет из Москвы 11.11.17 на 4 дня
    ТаиландCрочно!
    475$ 28154р.Подробнее
    ТаиландЛови ДВЕ НЕДЕЛИ в Паттайе по УЛЕТНОЙ цене. Вылет из Мск 21.09.17 на 14 дней