О Тунисе
"Рай на Земле" - Тунис
Моя приятельница расхвалила отдых в Тунисе сверх всякой меры, соблазнила всяческими прелестями и я, глупая, не отдыхавшая 3 года, решила довериться старой подруге, уговорила еще двух подружек, и мы рванули в Тунис.Боже, как мы были разочарованы, если не сказать большего! На себе мы решили не экономить, осели в отеле 5* "Ориент Палас" в Суссе. "Приятности" начались буквально с первых минут. В трехместном номере было два стула и третий мы так и не дождались. Полотенец и прочих принадлежностей тоже было только два комплекта. Ванна текла как сумасшедшая, ей подражал кондиционер. На следующий день мы попытались поменять номер. С третьей попытки (вначале были предложены варианты с видом на помойку и на автостоянку) мы сменили номер. Набор прелестей оказался тот же, но надо отметить, что кондиционер не капал прямо в комнату, но зато не регулировался и дул изо всех сил ледяным воздухом. На ночь приходилось его отключать, иначе ангина была бы обеспечена. При переезде из номера в номер нам пытались выставить счет за якобы выпитый бар в новом номере сразу по переезду. В результате 2-дневных разборок на стойке администратора под угрозой подать в суд за обвинение в воровстве счет был аннулирован, но неприятный осадок остался.
Море было теплым, но одолели "кусачие" медузы, от которых ожоги не проходили как минимум день, а то и два. Пляжные принадлежности объявлялись как бесплатные, но за матрас на лежак приходилось платить, иначе будешь лежать без него. Полотенце пляжное можно поменять только у горничной, которую надо выловить во время уборки номера(вместо принятия солнечных ванн).
В ресторане кормили неплохо, но официанты, если не заказываешь платные напитки, тебя игнорируют абсолютно. Чайную ложку можно ждать 20 минут. 2-хдневная экскурсия в Сахару оказалась безумно тяжелой, т.к. в автобусе некуда было деть ноги (при росте 160-170см), кормили вялыми салатами, пережаренным засохшим мясом. Ночь в оазисе. Из крана течет соленая вода, в ресторане пахнет выхлопными газами дизеля. Одно удовольствие - увидели Сахару, покатались полчаса на верблюде. К вечеру следующего дня вернулись в отель, измученные. Текущая ванна показалась родной до боли. За двухдневную развлекаловку выложили 115$.
При отъезде из страны самолет задержался на 6 часов, которые мы провели в а/порту на жестких стульчиках. Никто о нас не беспокоился, кроме встречающих в Москве. Время вылета переносили 3 раза. Народ плевался огнем по поводу других отелей, и мы поняли, что нам еще повезло. Вероятно, мы просто оказались не в том месте и не в то время, но в Тунис больше ни ногой и всем знакомым закажем.
Наталья
Отель - мрак полный. Предварительно мы должны были жить в соседнем 5*, но в нужные даты не нашлось номеров, и нам предложили этот (они находяться на одной большой зеленой территории)- немного дешевле, но мол уровень тот же.
По приезду нам дали стандартный двухместный номер с видом... на помойку (мы платили за вид на море), на 1 этаже. В номере не работало практически все: дверь (автоматическая, с пл.картой), сейф, половина лампочек были либо разбиты либо перегорели, постельное белье было настолько влажным, что посидев на нем были мокрые пятна на одежде (влажность, 1 этаж!!) вонь страшная (помойка от ресторана под окном) - окна не открыть, мааааленькая тарелочка с фруктами (2 зеленых абрикоса, 5 черешен и 2 замученных апельсина)с целым полком тараканов!!! Мы рванули обратно - а в ресепшн уже стояла целая толпа наших русских туристов и грозила обслуживающему персоналу. Продолжалось это порядка 2 часов - причем мы выяснили, что нам повезло больше всех, у остальных номера 0 этажа (!!!!) и вид из окон на ноги отдыхащих идущих по дорожкам!!! остальное примерно так же... Суть политики отеля: безграничная любовь к европейцам (бывшая все таки французкая колония)и такая же безграничная нелюбовь к русским (истоков ненависти не нашли... ). Исключительно благодаря московским связям с туроператором, через пресловутые 2 часа к нам приехала наш гид, дабы успокоить и попыться нам помочь - безрезультатно. Причем она была крайне удивлена, что мы сюда попали - мол отель проблемный, все в курсе. (увы.... вернувшись в Москву, я потом всем все детально объяснила). И лишь к вечеру - нам поообещали на утро, за деньги поменять номер (часть номеров европейцев освобождается)... ночь провели в кошмаре... На след. день, познакомившись с управляющим, заплатив ему всего лишь 500 (!) долл.США мы переехали в один из лучших номеров: вид на море, два огромных окна, две кровати, плюс одна дополнительная, отдельно диван с креслами и столиком, отдельно обеденный стол со стульями, площадью около 35 кв.м., но при этом на стенах все равно следы от убитых насекомых, битая плитка в ванной, все покоцонное, отбитое... старое...и просто неряшливое... мебель вся 80-х годов и ремонт с тех пор (к слову сказать, отель постройки 1982(!!!) года)видимо производился ооочень частично... и прочее по мелочи... и такая ситуация во всем отеле... (как будто европейцы в ту же Турцию не ездят для сравнения - а здесь все они ходили страшно довольные и все им нравилось). В общем когда с номером разобрались (причем из всех группы переехали мы и молодожены, а остальные все 2 недели жили на 0 этаже... Мы отправились в Талассоцентр - полное расстройство... это здание в таком же состояние, а процедуры по 10-15 минут...все бегом, тяп ляп... напоминает советские санатории... где никому до тебя дела нет... только ты тут деньги платишь...и от грязи собственно бешенного эффекта нет...массаж делают не спецы...даже элементарного не знают..а врач, который предварительно должен с тобой побеседовать и узнать про противопоказания попросту не владеет ни русским ни английским, мы на пальцах общались... Взглянув на соседний 5* отель - поняли, там ситуация та же... и переплачить тысячу за него однозначно не стоило...хоть здесь не обидно.. единственно на чем душу отвели, это съездили на все экскурсии (попался отличный гид - женщина русская, эмигрантка)какие там были (Сахара практически лучшая).Возникла идея в след.раз - что может быть стоит поменять отель, но пообщавшись с другими туристами в автобусе - у всех примерно одно и то же, исключение составляют новые отели в Хаммамете. Это новый район - кажется Жасмин называется.. да, там уже все новое блестит, современное оборудование... но был боооольшой минус практически ни у кого не было своей хорошей территории с выходом к морю (пляжа своего нет!!)и территории как в Подмосковье коттеджи - отель окна в окна..., и тебя селят в этот, а рядом только строится и пыль стоит тааакая, и шум стройки, и за углом еще один строится, а с другой стороны еще... В общем если ехать еще раз, то может быть только через пару лет, и только в новый отель и чтобы отзывы были от разных людей!!! Всем спасибо...
28.05.10 Светлана Оставить сообщение