Отели Туниса
Отель El Hana Hannibal Palace ( Эль Хана Ганнибал Палас) 5*
Месторасположение:
Отель расположен на побережье в центре курортной зоны Порт Эль Кантауи, в 15 минутах езды от центра города Сусс и 20 км от аэропорта Монастир.Состоит из семиэтажного корпуса и большой зеленой территории, с которой есть прямой выход в бухту Порт Эль Кантауи - центр ночной жизни и развлечений курорта.Отель построен в 1979 году и входит в тунисскую цепочку EL HANA.Отель нельзя отнести к роскошным отелям категории 5*,но он выигрывает за счет невысокой цены и выгодного расположения вблизи центра ночной жизни.В номерах:
кондиционер (центральный), TV, мини-бар, телефон, ванна, душ, туалет, раковина.В отеле:
открытый бассейн, закрытый бассейн, детский бассейн, водные развлечения (платно), бар, ресторан, аэробика, бильярд, верховая езда (платно), волейбол, мини-гольф, настольный теннис, теннисные корты (платно), детская площадка, няня (платно), мед. кабинет, парикмахерская, дискотека, аренда машин, конференц-зал, магазин, парковка/гараж, сейф (платно).Cмотрите стоимость туров в этот отель!
Отзывы об отеле El Hana Hannibal Palace ( Эль Хана Ганнибал Палас) 5*:
Регестрацию прошли быстро. Летели на хорошем самолете, но с ужастным обслуживанием. Персонал не русскоговорящий. Внимания ноль, уважения тоже. Долетели быстро и хорошо. Прошли контроль и сели в свой автобус (убитый!, что-то типа нашего старого «Икаруса»). Просидели 40 минут, т.к. гид Ольга не смогла разобраться с посадкой всех прилетевших (не хватало мест по вене организаторов — благодаря чему был небольшой скандал).
С первых слов гид сразу нас окунула в «прелести» Туниса и рассказала обо всех «+». Моё мнение, что нормальный гид не должен голосом, которым отпевают на похоронах, рассказывать вновь прибывшим туристам об будущем отдыхе.
По приезду в отель нас вывели из автобуса и сказали «поселяйтесь» (но как, если нет ни одного русскоговорящего представителя в отеле). К нам на «помощь» пришла гид Вера. Всем своим хамским поведением она показывала брезгливость ко всем нам. На элементарные вопросы она отвечала с ухмылкой и насмешкой (пример — курила при разговоре и пускала дым в лицо). Но это были еще цветочки! С горем пополам мы расселились по номерам. И тут нас ждал сюрприз: номера были «убиты» и не убраны. Нам попался номер с грязной постелью и полотенцами, в ванной были женские волосы, ковер не пропылесосен, не работающий телевизор и фен. После чего я лично подошел к Вере и попросил поспособствовать переселению в другой номер, на что она возвразила и сказала, чтоб жили «в том что есть, если не нравиться, то можете уезжать обратно или переселяться в другой отель с доплатой». Можно еще много чего рассказать, но в постараюсь в кратце:
1 — постоянно выключали свет и горячую воду (приходилось ходить на ресепшен по 2-3 раза в день и просить, чтобы всё исправили).
2 — в ресторане ни когда не было элементарных салфеток и зубочисток (приходилось с скандалом ежедневно! требовать ), персонал который нас обслуживал всегда был недоволен и высказывал это в нашу сторону. Еда была ни в **пу. Или специально делали очень острое, чтоб не хотелось вообще есть или недоваренное, или пресное... Короче — кухня ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!
3 — За каждую услугу нужно было доплачивать, при том что у нас был отель где «всё включено». Пример: сейф (т.к. из номеров воруют ценные вещи, но и в сейфе не было ни какой гарантии — доступ был свободный — это добавляло хлопот и приносило ужасное не удобство), крытый бассейн — доплата по 20 динар с человека (где нет элементарных полотенец), звонки гиду (т.к. Ее постояно нет на месте) и т.д.
4 — был только один рабочий бар и то в нем кроме бадяжного пива, колы и порошкового сока ни чего не было! Если спрашивали «почему» - нас посылали на *** и не хотели вообще обслуживать.
5 — экускурсии, на которые мы ездили были организованны ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Опаздывал автобус, за все входы нужно было доплачивать (хотя говорили, что это входит в стоимость экскурсии), если что-то просили у гидов — нас посылали «на ***» прямым текстом.
6 — во время плохой погоды весь наш заезд не мог себя ни чем занять + когда затапливало номера было тяжело опять перехать в другой номер (или доплачивать или скандалить).
7 — по всей территории отеля много мусора, пляж не убран, персонала ни где нет...
От городов осталось негативное ощущение... Грязь, бардак, жизнь «аля 90-е СССРа»
Единственное что понравилось — это дискотека (хорошая музыка, полнейший контроль со стороны охраны). Но очень мало по времени с 1 ночи и до 4 ночи.
Также расположение отеля очень удачное — в центре (это давало ему приимущество перед другими).
Подитожу — потраченное время, деньги и нервы в пустую!!!! Ни кому не советую ездить именно в этот отель и от этого туроператора!!!!
07.11.11 Алексей Оставить сообщение
Экскурсию в Сахару нужно посетить непременно.В столицу и Карфаген желательно.
Port EL Kantaoui,где расположен HANNIBAL, мне показался заманчивее хвалёного Сусса.Особо любопытным и непоседливым не составит труда выбираться в Сусс.Единственная проблема в проведённом отпуске стояла в недостатке времени для сна.Так что дерзайте и Good Luck!
30.06.08 Ольга Задать вопрос
10.07.09 Татьяна Оставить сообщение
Ответьте плиз:
- какой номер комнаты и на каком этаже у вас был
- давали что нибудь на рецепшн при заселении и сколько
- какая температура в бассейне и воздуха - утромбднев и вечером
- плата за матрасы , полотенца? а то везде противоречивая информация
Заранее благодарен , жду ответа
06.04.09 Евгений Оставить сообщение
12.04.09 Ольга
Встречающая сторона - Нувель Транс , никаких претензий, ребята отрабатывают на 5 с плюсом.
Во время отдыха общались с Татьяной, Константином и Антоном. Огромное спасибо за благожелательное отношение и готовность помочь всегда и во всем. Отдельные слова благодарности Антону, он плюс ко всему был ещё и нашим гидом в Сахару, во многом благодаря ему поездка запомнится надолго. К стати о Сахаре. Господа! Не жалейте денег, едьте обязательно, эта экскурсия стоит того. Конечно, есть небольшой напряг - все-таки 1200 км на автобусе за два дня, поэтому не стоит брать малолетних дней, но впечатлений и эмоций столько, что хватит если не на всю оставшуюся жизнь, то уж до следующего отпуска точно.
В эту экскурсию входит посещение Кайруана, ковровой столицы, так вот - покупку всех сувениров можно отложить именно до этого города, в Кайруане привозят в магазин, дешевле которого я не видела нигде в Тунисе и всю основную массу подарков и сувениров купила именно там, потом жалела, что купила мало.
Но вернемся к отелю - если он и не соответствует 5 звездам, то самую малость. Отношение персонала и уровень сервиса выше всяких похвал, причем независимо от чаевых. Уборка каждый день, полотенца и бельё новые ежедневно, горничной оставляли через день по 1динару, улыбалась и раскланивалась нам, как родным. Кормят отлично, еда не отличается большим разнообразием, но всегда все свежее. Голодными не были никогда, наоборот, ненавидели себя за переедание. Если хочется какого-то изыска - пожалуйста, в порт - он рядом в 5 минутах ходьбы, там масса ресторанчиков, кафе, цены терпимые, качество еды превосходное. Официанты в отеле говорят на английском и немецком, при желании и на русском смогут вас понять, но мне школьного уровня английского вполне хватило для общения. Из-за близости порта в отеле нет анимации, но я расценила это как большой плюс, ничего не мешает отдыху, тишина и покой, шума и суеты мне и в Москве хватает, конечно если отдыхаете с детьми - им будете скучновато, тогда лучше ехать в отель с приставкой CLUB дети будут счастливы.
Море. Конечно это одно из слабых мест Туниса, много водорослей, но всегда можно уйти поплавать в бассейн, а пляж он и в Африке пляж, песочек мягкий, шезлонги, зонтики, служащий пляжа отгоняет назойливых продавцов, но они на самом деле не очень и назойливые.
Бассейны - в мае, практически всегда пустовали, купаются только русские, иногда какой-нибудь шальной немец заплывал, и это. видимо, раценивалось им как подвиг. Наверное позже - в разгар сезона- так не будет, но я теперь всем советую отдыхать в Тунисе в мае. Погода комфортная - 25-27 градусов, вода 19-21, в бассейне теплее.
Удачи всем, кто ещё не отдыхал в этом году! Если будут вопросы - пишbте, отвечу!
30.05.08 Ольга Задать вопрос
Отель объективно на качественые 5* - не тянет. Для искушенного сервисом туриста это 3*. Он значительно уступает соседнему с ним отелю HASDRUВAL, который, кстати, официально - 4 звезды. В чем существенные недостатки: в квалификации обслуживающего персонала (могут отпускать реплики или смотреть так, как не должны в отелях заявленного класса), в качестве обслуживания, качестве еды (например, соков натуральных нет вообще, только разведенные концентраты, очень посредственый кофе и т.п.) Никто, конечно, не травится, но «дешевизна» отеля чувствуется. Вроде бы, все при нем: и территория большая, зеленая, ухоженная, и пляж, и интерьеры в мраморе и хрустале, и месторасположение - рядом с Порт Эль Кантауи, там, кстати, прекрасные рыбные рестораны, и номера очень большие по площади, с приятной глазу обстановкой. Но во всем чувствуется отсутствие «лоска». Отель подойдет не требовательным туристам, кто верит в лозунг «5* отель по цене3*».
09.02.05, Ольга
Комментарии: