Перед поездкой
Как правильно выбрать турагентство
Для того, чтобы хорошо отдохнуть, важно правильно выбрать маршрут – и турфирму. Выбирая турагентство, кто-то смотрит на фотографии на сайте, кто-то ориентируется на стоимость услуг, а кто-то доверяет интуиции. Бесспорно, интуиция – вещь хорошая, но, чтобы случайно не ошибиться, к ней стоит добавить рекомендации профессионалов, изложенные ниже.
Обращайте внимание на срок работы
Опыт в туристической сфере имеет огромное значение: с годами у турфирм появляются постоянные туроператоры. Налаженное сотрудничество с ними гарантирует отсутствие неприятных сюрпризов наподобие отеля с видом на стройку. Не менее важна и надежность: если фирма сумела продержаться в турбизнесе как минимум 5 лет, значит, там работают профессионалы, а владелец видит в ней не только источник доходов, но и дело своей жизни.
Прислушивайтесь к “сарафанному радио”
Опросите знакомых и друзей, недавно вернувшихся из отпуска: довольны ли они услугами “своих” турагентств? Если да, то смело идите по их стопам. Если нет, ищите другие турфирмы. Кстати, если вы узнаете, что клиентами туристической компании были представители местной элиты, то можете смело заказывать тур. Клиенты с высоким социальным статусом — верный показатель надежности турфирмы и качества ее услуг.
Учитывайте опытность менеджеров
Хороший менеджер турфирмы знает отели, авиакомпании, курорты направления, которым занимается, не хуже, чем интерьер собственной квартиры, причем знает по личному опыту, так как несколько раз в год ездит в рекламные туры. Для него не существует слишком сложных вопросов: он знает и географию страны, и ее обычаи, и в какой день недели доступ в местные музеи бесплатный. Если менеджер не демонстрирует достаточной осведомленности, возможно, стоит поискать другую турфирму.
Ориентируйтесь на среднюю цену тура
Как соблазнительно не выглядит низкая цена тура, она должна не столько обрадовать, сколько насторожить. Ни одна уважающая себя турфирма не станет продавать тур со скидкой в 20% — ей это просто невыгодно. Реальные скидки составляют в среднем 3-5%. Но и слишком высокая цена отнюдь не означает, что вас ждет фантастический сервис и необыкновенный комфорт: скорее всего, турменеджер решил максимально увеличить стоимость тура, предложенную туроператором. Подобный подход свидетельствует о: а) непрофессионализме; б) жадности; в) неуважении к клиенту. Так что ищите туры не дороже и не дешевле “среднестатистических”.
Тщательно выбирая турфирму, не стоит впадать в паранойю: фирмы-однодневки на современном рынке – явление редчайшее, и в подавляющем большинстве случаев клиенты получают именно тот тур, который заказывали. Приятного вам отдыха!
23.04.17
Комментарии: