Отели Турции

Отель Peker (Пекер) 3* (Кемер, Турция)

Отель расположен в 13 км от города Кемер, в 35 км от центра города Анталья, в 45 км от аэропорта, непосредственно на прибрежной черте. Все 123 номера с балконом и видом на море. В номерах: музыкальная трансляция, телефон, кондиционер, круглосуточно горячая вода, в оформлении использованы расслабляющие цветочные тона. Питание - "Шведский стол", ежевечерние развлекательные программы возле бассейна.
В отеле: крытый и открытый бассейны, зал отдыха со спутниковым ТВ, настольный теннис и игровой зал, снэк-бар, два раздельных плавательных бассейна для взрослых и детей, травянистая поляна для загара, расположенная на протяжении пляжной территории, водные виды спорта и пляж, принадлежащий отелю.
  • Отель Peker (Пекер) 3* (Кемер, Турция)

Отзывы об отеле Peker (Пекер) 3* (Кемер, Турция):

Были с семьей в 2006 г. в первый раз заграницей сравнивать было не с чем, по приезду долго не могла понять понравилось мне или нет. Спустя годы поняла - не понравилось. Территория маленькая, пляжа нет. Море в июле теплое до противности, соленое - плавать не приятно. Бассейн горячий. Турки навязчивые. Работник отеля навязывал магазин хозяина, мы туда поехали и нас там держали заложниками два часа. За 15 мин мы поняли, что наш Черкизовский луччше, чем магазин, но ждали машину, которая должна была нас увезти обратно. Ждали долго, потом стало понятно, что пока наши туристы трогают, рассматривают тряпки машину не подадут.
Короче, я ехала к морю наплаваться, но море мне не понравилось. Вода была утром чистая, к обеду в ней плавали пластиковые стаканы, бутылки, трусы. Черное море лучше пахнет, чище, интересней. За 7 дней 8 ночей устала от отдыха. К концу поняла, что интерес только к еде. Откармливают как поросят перед убоем. Вырабатаваются животные инстинкты.
26.05.11 Сетлана Оставить сообщение

Отель отличный!Хочу ответить тем,кому не нравилось там.Конечно может там мало мяса,но вы хоть в Турции отдохните от него.Поменьше жрите мяса,больше травы,а ее там в достатке.Там хороший спортивный зал.Занимайтесь,больше плавайте,разгружайте свой организм на отдыхе.Я был в Пекере с 2003 по 2006 год по два раза в год.Три недели весной и три недели осенью каждый год.Питание там самое здоровое.Персонал замечательный.Я отмечал там свои дни рождения и даже с салютом.Раджеп(Вы зовете его Ричи)Просто отличный парень.Никакой корысти в нем нет.Просто русские кругом ее ищут и во всех.Приезжай те в Пекер за здоровьем и хорошим настроением.А Ричи передайте привет от Сергея и Виктории из Курска.
17.09.09 Sergey Оставить сообщение

Вернулись из отеля 28.06.09 все супер!Отель семейный,все очень уютно,питание разнообразное, анимация супер!Риччи отдельный респект!
03.07.09 катя Оставить сообщение

риччи там ко всем клеиться и смотрит на тебя как на ходячий доллар. Зделал диск с фотками просто отвратительный да и этот Мустафа жулиу еще тот . Пляжа почти нет а где он есть травы вообще нету
23.07.09 таня Оставить сообщение

Отдыхали в Пекере в июле 2008г.Всё было очень душевно,отношение персонала внимательное.Каждый день прекрасная анимация,дискотека.Номера убирали каждый день.Питание разнообразное.Турецкая баня на уровне,опытные массажисты.Всё супер.
17.09.08 Оксана Оставить сообщение

Я была в этом отеле в июне 2006 года. Мне все очень понравилось,по мне, так этот отель ничем не отличается от 5*. Обслуживание приличное,первая линия, в номерах чисто, кормят хорошо, различные анимации,утренняя гимнастика,дикотеки и т.д. оябзательно вернусь туда еще с огромной компанией.))))))))))))
17.06.08 Стася Задать вопрос

Была в Пекере в 2001 году. Муж до этого был там в 1997 и 1999. был очень доволен и я доверилась его выбору. Отелем в целом довольна. Вид на море шикарный, до моря очень близко, море чистое, номера приличные, оба бассейна были чистые (хотя купались лишь в одном ближнем к нашему крылу). Обедать ходили в кафе к дяде Боре, ели много фруктов. А вот еда мне в отеле не нравилась. Либо это я привереда, либо повара так готовят :-( Аниматор Ричи мне нравился, он очень хорошо играл с детьми, а потом были очень разнообразные конкурсы для взрослых. Команды русских всегда выигрывали...
19.07.05, Мария

Цитата из отзыва Оксаны:
"В номере НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА, И НЕТ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ! Её за 3 бакса с 23-07 утра покупать приходилось!"
Мы решали эту "проблему" очень просто: вечером наливали воду в пластиковую бутылку из "охладителей", которых в прошлом году было на территории несколько. Кроме того, я брала с собой кипятильник. Можно купить воду не в баре отеля, а в маркете - 5 минут хода. А вообще нам было достаточно воды, что мы набирали вечером, причем прямо в стаканчиках носили, правда,мы жили на 1 этаже (не "нулевом")прямо у бассейна с горкой, так что все было рядом.
07.07.05, Zoe-zhuk@mail.ru Зоя

Была в Пекере 16 по 26 июня. Скажу сразу, что в Турции впервые, в 3-х * отеле тоже, поэтому сравнивать не могу. Но есть один большой минус, относящийся ко всей системе: выселение из отеля не зависимо от времени отъезда в 12 часов, после этого – вы не человек. В отеле есть такой бар, с бесплатными напитками, так там водится один толстый дядька, который очень вредный. Напитки бесплатные с 10 часов, мы подошли в 9.55, на время не посмотрели. Так он налил фанты, а когда мы выпили, то выписал счет по 2$ за каждый стакан. Лысый в таких случаях предупреждал. Поэтому будьте осторожны и внимательны, а при возможности во время выселения браслетик не отдавайте, потому что… см. выше.
В остальном отель хороший, аниматор Риччи активный и вовсе не пошлый, как писалось другими. Жаль нет анимационной программы днём, например водного волейбола в бассейне и пр.
Сход в море расчистили от валунов, но лучше всё-таки нырять с пирса: там глубоко, но вода очень соленая и выталкнет.
В отеле появилась бесплатная сауна и платная услуга турецкого массажа. Массажисты хорошие и деликатные, массаж соответственно, поэтому за выкручиванием ног и рук следует ехать в Кемер, цена та же.
Кормят на убой: завтрак, обед, полдник и еще ужин. Советую есть фрукты, иначе домой не зайдетеJ
Особый привет официанту «Серёже», поваренку Ибу, аниматору Риччи за стакан Спрайта перед отъездомJ.
03.07.05, crazysunty@mail.ru Nastia

Нам продали тур как 4*, хотя, на мой взгляд, качество отеля еле на 3* тянет.
Постараюсь быть конкретной, а уж выводы делайте сами.
Отель отлично расположен (море у балкона). Территория отеля очень маленькая, два бассейна (один был очень грязным - дна не видно), второй с горкой, которую включали 2 раза в день.
Сауна и спортзал есть, только работают несколько часов (вроде по 1,5 часа утром и вечером, нам так и не удалось попасть).
Питание - очень много овощей и фруктов!!! С мясными блюдами проблема! в основном колбаса/сосиски (низкого качества). Расшифровываю: на ужин за 7 дней давали 3 раза жареные курин. крылышки, 1 раз свинину, 2 раза рыбу (мелкую). Т.е. одно мясное блюдо в день, на ужин! Так что мясоедам не советую!
Завтраки мне показались скудными: т.е. вареное яйцо, обжаренный хлеб, пополам порезанные помидоры/огурцы, хлопья два вида и холодн. молоко. Колбаса/сыр. Яичницу не жарят! Два вида хлеба, булочки!
Я делала каждое утро салат в своей тарелке, меня это напрягало.
«Перекусы» с 17-18 час., дают лепешку (тесто обжаренное в подс.масле) огурцы/помидоры и сыр. На перекус мы попали 3 раза, ассортимент был неизменный.1 вид кофе и чай.
Ужин- очень красиво на берегу моря!
Но на нем нет салфеток, зубочисток вообще в отеле нет, а чтобы налить себе попить приходится за вином идти в одно место, за чаем/кофе, джином/водкой- в бар, а еда в другом месте находится.
Анимация - престарелая и очень убогая. В отеле 2 аниматора, один озабоченный лишь заманить вас поездкой в меховой/ювелирн. магазин, "обслуживает" дам кому за 40..., второй помоложе, тоже сильно уставший, этот "работает" по девушкам. Эти 1,5 аниматора проводили "утренний жимнастик" и вечернюю программу (мы выдержали только две). Все! больше ничего нет, даже дартса!, с детьми никто не занимается! Есть настольный теннис и бильярд. Можно прокатиться на водных лыжах, скутере и парашюте. Ну, вот вроде бы и все развлечения, их мы быстро испробовали, поэтому пошли за стены так называемого 4* отеля.
Вводную нам проводила представитель компании Пегас-туристик - Оля, настоятельно просила запомнить ее имя, т.к. на "девушку" она не откликается. вещала оч. долго, пугала, чтобы мы не за какие не поддавались уличным турам (надоела жутко, когда поняла что ничего с нас не взять, перестала даже здороваться). Ребята, туры на улице стоят 12-18баксов!, а в отеле от 35-65, все гиды были русскоговорящими! так что сами решайте, переплачивать ли Вам или нет.
Номера хорошие, только на 1(вернее я бы назвала его нулевым этажом) - сыро, и двери не открыть днем. В общем, все, что выше 1 этажа - хорошие номера!
В номере НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА, И НЕТ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ!!!!!!! ее за 3 бакса с 23-07 утра покупать приходилось!
Из туров ездили на рафтинг(сплав по реке), взяли байдарку, мне пришлось провести 2,5 часа сидя на дне лодки в ледяной воде, так что если проблемы со здоровьем, то лучше на лодке – они не переворачиваются! А вот байдарками это случается часто, и если перевернетесь поджимайте ноги и руки, в противном случае можно получить достаточно серьезную травму!
После завозят на фабрику сладостей! ТОРГУЙТЕСЬ, за коробку сладостей не более 2 баксов! Мыло там за 6 – мы купили за1 доллар.
На яхте всем советую! (мы заплатили 18 баксов).
АкваЛенд – 12баксов. Хотя мне показалось, что у нас в Сочи Аквапарк круче.
Ребята торгуйтесь везде!Даже в Дьюти Фри там можно скидку получить.
Сдачу менее 1 доллара не сдают (прощают и дьюти фри).
Выгоднее ездить на маршр. Такси(небольшие автобусы) и расплачиваться лирами (2 лиры до Кемера), хотя водитель может взять и 4.
Ну вот вроде и все впечатления.
ICQ 302561713
22.06.05, oksanaz@inbox.ru oksana

В этом году хочу поехать туда опять! Посмотрел почти все 3-4* отели в районе кемера - это лучший отель, лучше многих муравейников-четверок!!!!
Будут вопросы - пишите antoster собака gmail.com, могу прислать свои фотки из этого отеля
30.05.05, Антон

Отель отличный, расположен прямо на берегу, в ЗО метрах до моря. Номера большие: З-е взрослых спокойно размещаются, кондиционер в каждом номере индивидуальный. Питание - очень хорошее: большой выбор блюд из птицы и мяса, постоянно в течение дня есть какая-то выпечка, пицца, картофель - фри, пиво, чай, кофе, фруктовые напитки. Пляж - крупная галька, вход в море - камни, говорят, что были очень сильные штормы и отсыпанные галькой пляжи смыло, есть оборудованный сход в море с платформы-пирса, мы ходили на соседний, пустынный пляж, там камни помельче. Анимация не слишком шумная, то, что надо, но вечером не скучно, да и днем занимали.
03.11.04, Кульшат

Этим летом в июле месяце я кайфовал в Пекере.Отель просто супер,каждый день дискотеки,развлекательные программы,которые видут самые веселые аниматоры,ну конечно днем пляж,море,прохладительные напитки!Теретория конечно не большая, но с нее мы нашей компанией ни куда не вылезали! А за чем? нам и там было весело! Будет возможность - сразу в Пекер!!!
19.10.04, sandro1980@inbox.ru, Санек

Была в Пекере с 24.07 по 7.08.04.Отель в целом ничего: маленький, но довольно уютный, 2 неплохих бассейна, причём один с горкой, для детей есть небол-я площадка с качелями.Питание-средненькое, зато персонал отзывчивый и доброжелательный!Анимация-так себе, аниматоры непрофессиональные.Всеми любимый Риччи несколько раз пропускал аэробику, обещенного водн.поло и гимн-ки в басс-не было!!!Но всё равно, Риччи заводил народ, танцевал на дискотеке,а ближе к ночи искал спутницу на ночь:-)!!!
Море-фиговенькое, т.е вход в море-никакой(огромные валуны), но чистое, волн как таковых совсем нет!Кто не умеет плавать-там делать нечего.Номера неплохие,если дать горничной чаевых,то убирать будет быстро, оперативно и хорошо!!!Для молодёжи:на первый же день можно заскучать,если не найти душевную компанию!Дискотека длится недолго,поэтому мы ходили на местную дис-ку, а так же в другие отели.Милые бармены,если будете с ними приветливы, то покажут чудеса приготовления коктейлей,финты и всё такое!Можно ночью купаться в бассейне,это,несомненно,один из плюсов Пекера.Если бы не ночные купания,было бы не так весело.Всем,кто отдыхал в этот период:"Большой привет!", в особенности: Наде и Маше из Ганновера,Лене из Москвы,Диане из Люберец,Лизе из Москвы,Рафаэлю из Уфы,Рустаму,его братьям и маме из Смоленска, Ване из Москвы,Ане,Насте,и,конечно,бесбашенному ЛЁШЕ из Белгорода!!!Если увидите мой отзыв-напишите на мой мэил!Всё было супер,мы клёво потусовались,попили пивка,покормили рыбок,повеселились ночью,покачались на качелях!Все нас запомнили,это точно:)))))))))))))))))!!!Настя из Жуковского,24.08.2004 nastia_zhuk@mail.ru
24.08.04, nastia_zhuk@mail.ru, Настя

Была в отеле с 03.07.04 по 10.07.04, так что впечатления совсем свежие. Летали через Пегас. Тем, кто летит первый раз, советую в аэропорту сразу занимать очередь и за визой и на паспортный контроль, потому что очереди очень длинные и стоять приходится подолгу, особенно тяжело людям с детьми. Мы были предупреждены и поэтому прошли все очень быстро, правда потом около часа сидели в автобусе, ожидая остальных. Встреча и размещение прошли очень удачно. Нам дали номер на 3-ем этаже с видом на пирс и на море. Меня предупреждали о сырости в номерах на первом этаже, поэтому мы сразу попросили верхний этаж, мест было много, номер дали без проблем. Номер вполне нормальный с телевизором и кондиционером. Отель очень милый, маленький и уютный, народа было не очень много, когда мы приехали, отель был заполнен на треть где-то, правда через неделю людей стало гораздо больше. На территории 2 открытых бассейна, плюс небольшая горка, которую правда включают на пару часов в день и горка для детей.Пляжа как такового нет, сход в море или с пирса, или по лестнице с каменной набережной, камни у берега большие и скользкие, есть только крошечный галечный проход, но его еще надо нащупать. Море сразу глубокое, детям не поплескаться.Питание для трех звезд очень хорошее, довольно разнообразное, мяса мало, в основном в виде котлеток и колбасок, зато на ужин дают очень неплохой шашлык. Ужин накрывают на открытом воздухе у моря, что очень приятно. Обслуживание хорошее, официанты вежливы и внимательны. Фруктов нам давали много и разных, арбуз, дыня, виноград. яблоки, апельсины, сливы, персики, правда арбуз давали каждый день, а остальные фрукты по очереди.Анимация в отеле просто отличная, аниматор Ричи устраивает по вечерам шоу, причем каждый раз что-то новенькое, минус анимация только вечерняя, я не заметила, чтобы днем кто-то развлекал детей, хотя в программе заявлена детская анимация.Дискотека до 12 часов в отеле, потом можно или поехать в Кемер, где на каждом углу диско (проезд на автобусе 2 миллиона турецких лир), либо пройти до отеля Sea Gull, где на пирсе дискотека часов до 3 ночи.Гид Пегаса настойчиво предлагала нам экскурсии, запугивая всякими ужасами о местных агентствах, мол, кинут, бросят, изнасилуют, еды не дадут, автобус без кондиционера, но послушав все эти сказки, мы уверенно направились к местным, где купили экскурсию на рафтинг за 10 баксов с носа (Пегас – 40 баксов), катание на яхте с посещением города Мира – 20 баксов с носа (Пегас – то ли 50 то ли 60). Все прошло отлично, никаких накладок не было, гиды русскоговорящие, автобусы с кондиционером, остались очень довольны.В целом остались очень довольны отелем, природой, экскурсиями, отдохнули хорошо, чего желаю всем.
23.07.04, Juliya_M@mail.ru, Юлия

Свое свадебное путешествие провели в Пекере. Это просто сказочный отпуск. До моря два шага, вид из окна закачаешься. Собираемся еще раз туда сьездить, отметить год совместной жизни :))
19.07.04, puma@bratan.ru, Тфтьяна

Была в Пекере в июне с 07 по 14. Все супер -анимация,обслуга, пляж. Всем рекомендую!!! Сама во чтобы то ни стало буду в сентябре. Я люблю Пекер!!!!!23.06. Галина
23.06.04, reso 43@filials.reso.ru, Галина

Я была в Пекере в 2003 году СУПЕР.Каждый день дискотеки,так же участвовала в программах придуманных Ричи.В этом году 2004 ездила в Египет там они русских точно не любят,а в Турции наоборот.ХОЧУ ОПЯТЬ ТУДА И ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕКЕР!!!!!!!!!!
22.06.04, www.lika86@list.ru, Альбина

хотел бы получить телефон, факс или элктронную почту отеля Пекер
28.04.04, gdalia@mail.ru, Gena Peker

Пекер-ССССССССССССССууууууупер!!!!!
16.12.03, Людмила

Отель-очень хороший! Аниматор Риччи-супер!Море,кальян,вино,что еще надо!Наташа.1.10.2003
06.11.03, Наташа

Пекер- это СУПЕР!!! Я этого никогда не забуду!!! Персоналб сервис,анимация- все на высшем уровне!!! Я обожаю Турцию и ПЕКЕР!!!!! Спасибо фирме PEGAS!!!
25.10.03, putnaverh@yandex.ru, Татьяна

Первый раз поехала отдыхать заграницу,а именно в Турцию.Пребываю по сей день в восторге.Обслуживание-супер!Анимация на грани фантастики!Риччи-лучший!1.10.2003.Наталья из Воронежа.
25.10.03, наташа

Первый раз поехали на море с ребенком, дочка в восторге. Все понравилось, особенно внимательное отношение персонала.
30.07.03, Полина

Мне очень понравился этот отель, все было хорошо, кроме пляжа. Анимация, обслуживание, питание - все супер!!!
26.07.03, nataliavera@newmail.ru, Вера

Нам очень понравилось. Отель маленький, но очень комфортабельный.Внимательный перслнал. Словом было здорово! Море и отдых - это отель Пекер. 14.07.2003г
15.07.03, Лена

Отель очень маленький, но уютный. Стоит прямо на берегу моря, рядом приятный поселок. В отеле есть детский бассейн и детская анимация. Еда хорошая, но маловато фруктов.
26 июня 2000 г. Светлана и Надежда

Шри-Ланка
842$ 80302рПодробнее
Шри-ЛанкаОстров Цейлон. Отдохни на берегу океана на родине настоящего индийского чая. Вылет из Москвы 04.04.24 на 8 дней и более
Таиланд
816$ 77822рПодробнее
ТаиландОтдохни в Юго-Восточной Азии на пляжах Паттайи. SPA и тайский массаж. Вылет из Мск 02.04.24 на 9 дней
РоссияГорные лыжи
РоссияУспей закрыть сезон! Бери лыжи – едем в Домбай. Недорого и перелет включен. Вылет из Мск 03.04.24 на 8 дней
ИндияСпецпредложение
556$ 53026р.Подробнее
ИндияЗажигательный отдых на ГОА. Песчаные пляжи, бананы-кокосы, вечеринки, экзотика. Вылет из Мск 09.04.24 на 8 дней
КубаПоследние места!
843$ 80395рПодробнее
КубаОтдохни на берегу Карибского моря! Бесконечные песчаные пляжи. Вылет из Москвы 02.04.24 на 10 дней
Грузия
ГрузияБАТУМИ. Отдохни в субтропиках на берегу Черного моря. Прямой перелет а/к Азимут Вылет из Мск 04.06.24 на 8 дней