О Тунисе

Незабываемые впечатления от отдыха в Тунисе, отель Sol Club El Kantaoui 4*

Период: 18.05.2003-29.05.2003

Место: Тунис, г. Сусс, отель Sol Club El Kantaoui 4*.

В начале мая мы, (три веселые девчонки), проведя достойный маркетинговый анализ и по странам, и по турфирмам, и по отелям решили разнообразить географию своих путешествий и рвануть в страну с прикольным названием Тунис (кстати, в названии страны - корень от слова тунец (рыба такая)).

После долгих раздумий выбрали турфирму Мириада Тур, вот их сайт -http://www.miriada.ru. Вообщем, хочу сказать, что в нашем случае работа фирмы достойна похвал. Менеджер турфирмы (Оксана) сработала с нами четко, мобильно и информативно. Более того, цена тура (11 дней) на одного составляла 344$ (дешевле найти уже было нереально).

Вылетали мы из Домодедово Красноярскими Авиалиниями Ил-86. Все бы хорошо, но не в первый раз сталкиваюсь с не очень доброжелательным отношением бортпроводниц этой компании к пассажирам. Летели без толчков и тряски, хотя и сидели в самом хвосте.

Тунис нас встретил не очень приятной погодой… Дул прохладный ветерок, небо было затянуто тучками. По дороге от самолета до здания аэропорта прикольно было слышать французскую речь, исходившую из рации водителя автобуса. Создалось впечатление, что мы прилетели в Европу. Забегая вперед, хочу сказать, что это впечатление нас не покидало (так как страна достаточно цивильная, хотя в реальность нас возвращали арабские рынки с шумными арабами и кучей различных товаров).

Принимающей стороной в Тунисе была фирма Нувель Транс, которую можно оценить на 4 по пятибалльной системе (позже расскажу почему).

За 20 мин нас доставили в отель из аэропорта в г. Монастир. По дороге мы поражались множеству и разнообразию цветущих растений. Позже, половину фотопленки я использовала на фотографирование этих цветочков (в комплекте со мной, конечно).

На ресепшн вручили ключи от номера в основном здании (правда, в старом корпусе). Отмечу, что в Мириаде цены на бунгало и номер в основном здании одинаковые, хотя в других фирмах цены на эти номера на порядок выше. Позже мы узнали, что всех своих туристов Нувель Транс селит в номера, но при желании, номер в основном здании можно поменять на бунгало (хотя этого никто так и не сделал). Так вот, по природе мы натуры очень требовательные, и проведя осмотр своего номера, решили пойти на ресепшн и попросить номер в новом здании. Улыбчивые и любящие русских девчонок арабы, без проблем дали нам ключи от 3 номеров (на выбор) в новом здании основного корпуса. Исследовав эти номера, мы пришли в выводу, что номер, в который нас изначально поселили - самый лучший (так как комната была на первом этаже и имела шикарный балкон, который утопал в зелени и цветах). В общем, от чего пришли, к тому и вернулись!.

Сам отель огромный, красивый, зеленый и весь в цветах! Персонал доброжелательный и услужливый, исключая эксцессы с горничными, которые забирали полотенца утром и возвращали только вечером. Но это мелочи. В отеле присутствовали представители, мне так показалось, всех наций. Но в основном, все же - большинство русских (по крайней мере, в солнечные дни их было больше на пляже.

В самой гостинице мы походили на упрощенную 2-х часовую талассотерапию, которая включала в себя баню, маски и массаж. Кормили очень здорово. В ресторане наблюдалось разнообразие мяса, рыбы, фруктов, а главное – креветки! Очень я их люблю, но в ближайшее время смотреть на них не смогу (перебор просто)!

Анимация была нормальная - шоу и конкурсы чередовались каждый день плюс дискотека, по-моему, до утра (мы там пору раз были и до утра, конечно, не засиживались).

Что касается экскурсий, лично я посетила две – Тунисскую Швейцарию и экскурсию в столицу. Первая понравилась не очень, хотя местами была очень красивая природа, вторая же понравилась,(мнение большинства) думаю, потому, что обедали мы в Гостинице Африка 5+* в г. Тунисе, да и сам город симпатичный, можно сказать, чем- то напоминает Париж. Мои девчонки ездили на 2 дня в Сахару. Приехали усталые, но очень впечатленные. Им очень понравилось!

Да, про принимающую сторону…(Костя и Таня Симонова)… странноватые они…, на собрании говорили цену в динарах, позже оказалось, что экскурсии стоят также, но в долларах. Разница достаточно ощутима. Другая же Татьяна (Токарева по-моему), которая экскурсовод, всем понравилась очень. Знает свое дело! Не было ни одного вопроса (касаемо Туниса), на который бы она не ответила!

В Суссе мы ходили на самую крутую дискотеку –Маракана (на халяву, по приглашениям, подаренным другом-арабом)– повеселились чуть. Да и в «Красную Гуану» в Кантауи заглядывали. Вообщем, везде понравилось.

Погода была, так скажем, удовлетворительная,в среднем +25 С, в море покупались (супер!!), даже пообгорели чуть. Но последние 4 дня было облачно, 2 из них – шел дождь! Но нам это было, наверное, на руку.. А то бы поджарились как котлеты, мы же не знаем меры!

Пару-тройку раз ходили гулять в Порт Кантауи - тусовочное место туристов из всех стран! На экскурсиях мы познакомились с множеством русских, вообщем, скучать не приходилось!

Из сувениров я накупила кучу кожаных изделий…(шляпу, рюкзаки и суперские тапочки для всей семьи). Обувь там хорошая и сравнительно дешевая, только покупать надо в государственный магазинах.

Летели обратно Оренбургскими Авиалиниями ТУ-154. Прикольный самолетик… Задержались всего на 1,5 часа, но долетели удачно! Москва встретила нас шикарной погодой –всего +10 С, хотя 2 дня до этого было, как говорили, +25 С!

У нас и людей, с которыми там познакомились остались очень хорошие впечатления от этой поездки в Тунис, некоторые даже хотят туда вернуться !

Вообщем, советую, стоит съездить!

Читайте здесь еще о Тунисе!