Об Андорре

Короткие истории о пребывании в Андорре

Это история дня сайта "Анекдоты из России" (www.anekdot.ru) от 8 июня 2001 года. Я понимаю, что многие и без меня все сами прочли, но вдруг кто-то остался не в курсе... Да и для истории сохранить полезно, а то затеряется ненароком.

Андорра - это один большой горнолыжный курорт, куда вашего покорного слугу угораздило слетать покататься, на две недели, на лыжах с очень хорошей семейной парой. Ну так получилось, что у моей половины не получилось, и мне пришлось выступать этаким другом семьи :).

История 1

Купили мы универсальный sky-pass и поехали на очень модную горку, аж за 15 километров от отеля. До горки надо было подниматься в большой крытой кабине, минут эдак 15, ну не суть. Подъехали мы к подъемнику, припарковались, вытащили лыжики и бодро почесали к кабине.

Смотрим стоит куча народа и внимательно так слушает какую-то даму в униформе. Остановились, прислушиваемся, понимаем что наверху сильный буран, видимость 5 метров и вообще ниииизяяяяя сегодня кататься. Ну, мы естественно начинаем: "А как же так; мы приехали издалека; хотим и все тут". Тетя, понимая что ребята говорят с акцентом, грит:
- А откуда вы такие собственно взялись?

Мы гордо:
- Из России.

Она на нас посмотрела таким грустным, задумчивым взглядом, вздохнула и... фраза дня, причем для всей толпы:
- К РУССКИМ БУРАН НЕ ОТНОСИТСЯ, - и пропустила нас на подъемник :).

Да особо-то и бурана не было, так ветерок дул немного.

История 2

Сидим в ресторане, отмечаем день варенья одного парня, на горке познакомились: 5 человек, две пары и я, как не пришей собаке хвост :) Уже хорошие, добрые, умиротворенные можно сказать - сидим долго.

Подходит к нам мужик, представляется аж директором заведения и с очень серьезным лицом обращается к нам:
- Здравствуйте, спасибо что посетили наш ресторан и... тра-ля-ля 5 минут в этом же духе... я хотел бы предложить вам бутылочку хорошего вина пятнадцатилетней выдержки, но я боюсь, что оно покажется вам дорогим, но вино отменного качества и все такое.

На лице у каждого из нас не дрогнул ни один мускул. Ну как же, сам директор нам предлагает, а ресторанчик-то не просто так, а типа самый самый в городе (типа ".Саппоро". или ".Эль Гаучо". в Москве), но в голове у всех калькулятор щелкает: 15 лет, француское, ресторан модный, директора как-то не хочется обижать, ну где-то в районе 400-600 баксов по идее должно стоить, ну ладно, возьмем. Тут мужик, опустив очи долу, говорит, немного помявшись:
- Оно стоит 60 долларов.

Опс! Ну тут пришла его очередь :). Мы, расслабленно, говорим:
- Нам, пожалуйста, три на стол и две с собой.

У мужика челюсть - баммссс, и фраза:
- Я-я-я-я-я-я приношу извинения, но у нас нет 5 бутылок.

Мы:
- Неси все.

Ага, принес 2 бутылки, остальные, наверно, сам выпил :).

История 3

Лечу я по красно-черной трассе (достаточно сложная, кто был на Чегете, меня поймет), причем в начале трассы надпись аж на трех языках - ".Господа, эта трасса для экстремалов и продвинутых горнолыжников, очень опасна и трудна, пожалуйста, подумайте прежде чем будете спускаться по ней"., и все в таком же духе. Закладываю дугу, вхожу в поворот и...

Встретились два одиночества. Посреди трассы стоит бабуля-".божий одуванчик"., и пытается лыжу одеть. Мне деваться некуда: или в пропасть, или под ноги ей падать и ломать бедную пожилую женщину. Ну думаю, прожил ты, Вова, короткую, но яркую и насыщенную жизнь и пришла тебе звезда вдали от родины, здесь тебя и похоронят :).

С криком ".А-а-а-а-а-а-а-а чтоб тебя". открываю объятия и, обхватывая старушку, лечу с ней метров 250 по склону. По дороге, естественно, прикладываемся обо все бугры и трамплины, теряем все лыжи-палки и, наконец, останавливаемся. У меня состояние, как после двенадцати раундов с чемпионом мира по боксу, весь в синяках и шишках, болевой шок, глаза на 6 часов, легкое сотрясение мозга, лежу отдыхаю. Бабуля тоже вроде притаилась. Подбегают здесь спасатели, лыжники, короче, собралась, наверно вся Андорра с туристами, все охают-ахают.

Вдруг, бабуля бодро так зашевелилась, встает на колени около меня и при всем честном народе, говорит:
- МЕНЯ ЗА ВСЮ МОЮ 60-ЛЕТНЮЮ ЖИЗНЬ НИКТО ТАК КРЕПКО НЕ ОБНИМАЛ, - и целует меня так сильно в губы, что я от такого афронта ожил как тот добрый молодец, вскочил на ноги и пошел лыжи собирать :). Но голова потом болела, мама не горюй :).

История 4

Сидим мы в ресторанчике, ужинаем, еда изумительная - готовят сами хозяева. В Москве такого нет, поверьте мне. Посидели очень хорошо, выпили, но на ногах держимся. Вышли из заведения и пошли к гостинице, а по дороге стоит спортивный комплекс с искусственной стеной для альпинистов, метров эдак восемь в высоту. Подошли, подумали, полезли.

Картина: два мужика нехилой комплекции, чуть ли не в костюмах, и дама, почти в вечернем платье, в 12 часов ночи лезут БЕЗ СТРАХОВКИ по этой стеночке. Естественно, откуда-то телепортировался полицейский, а мы уже до конца долезли. Стоит он внизу и ПРОСИТ НАС СПУСТИТЬСЯ :). Подниматься-то легче, чем спускаться, соответственно ждет он нас минут десять. По мере нашего спуска у полицейского глаза становились все больше и больше. Единственный вопрос у него был, когда мы спустились:
- Откуда вы, господа?

Когда он узнал, что мы русские, вопросов не осталось.

Утром, протрезвев, стеночку мы осмотрели и слегка офигели. На нее даже со страховкой страшно лезть. Надо меньше пить.

История 5

Есть в Андорре большой оздоровительный комплекс, называется "Кальдэо". Там представлены все виды саун, бань, термальные источники и все, что связано с водой.

Ремарка: Там также стоит стеклянный аквариум с прозрачными стенами и искусственным снегом. Вода в нем 5-10°C, не больше. По идее предназначен для тех, кто в сауне посидел и туда нырк, но почему-то он не пользовался популярностью.

Так вот, посидели мы в сауне, температурка градусов так под 120, прожарились как следует и по закону жанра в этот аквариум прыг и плещемся там, потом вылезли и снежком еще обтерлись. Слышим, вроде жизнь вокруг нас замерла, поднимаем глаза и видим следующее: вокруг этого аквариума, с внешней стороны, собралось человек примерно 25 и все на нас как на диковинных зверей смотрят, а с нами дама еще была, так что у этих господ глаза были не то чтобы с пятак, а я думаю с блюдце. Ну, нам все равно, мы привыкшие к холоду, а у них все, что ниже 5 градусов тепла - жуткий мороз.

Потом на нас пальцами показывали и что-то щебетали на своем. Вот и думай, кто здесь северный олень.

История 6

Как известно, Андорра граничит с Испанией и Францией. И мы решили совершить вояж в Барселону. Подъезжаем на пограничный пункт... Здесь маленькая сноска: паспорт я свой отдал в залог за горнолыжное оборудование, а права забыл, был только sky-pass с фотографией, где я был изображен с красной мордой во всю фотку. Так вот... Пограничник проверил все паспорта, а было нас пять человек в машине, и говорит:
- Ваш паспорт, сэр.

Я ему протягиваю свой аусвайз, мятый, как из одного места вытащенный, и сразу следует ко мне вопрос:
- Что это?

И пошло-поехало, перепись всех паспортных данных моих друзей, данные отеля где мы проживаем, звонок в отель, сверка фамилий, письменное обязательство вернуться не позже чем через сутки, ну в общем поизгалялись ребята над нами, но в конце концов пропустили. Так что побывал я в Испании как тот конрабандист.

История 7

Плаваю я в том же "Кальдэо", а так как я был раньше КМС по плаванию, то оказался там лучшим пловцом. Вольняшкой туда, брассом обратно, баттерфляем в промежутке, встал отдохнуть и слышу краем уха русскую речь. Сносочка небольшая: я на горке загорел капитально, причем по пояс, так как любил с пивком в шезлонге поваляться после катания. Разговор двух девиц: "Смотри парень какой, классический мачо, в Москве такого не встретишь, вот бы познакомиться", и в течении минут пяти обсуждения: а как бы, а где бы, а сколько он интересно выдержит.

Сначала меня это дело прикалывало, потом надоело. Тут я им и говорю:
- Девочки, познакомиться со мной можно хоть сейчас, а вот насчет другого можете спросить у моей любимой, хоть она и с мужем, но она у меня жутко ревнивая и за последствия я не отвечаю.

Как оказалось, девочки - подруги каких-то братков из Химок, я с ними потом познакомился.

Перепечатано с www.carver.ru и www.anekdot.ru

Читайте здесь еще на эту тему!

Недавно прочел книгу Дианы Луч "Эмигрантка в Стране магазинов", и сдается мне, что в ней описано эмигрантское житье-бытье в Андорре. Много такой правды, которая европейцам бы не понравилась. Короче, впечатляет.
12.05.14 федор Оставить сообщение

Экскурсионные туры

• Экскурсионные туры по РоссииНа выходныеРоссия

В Петербург на выходные (Санкт-Петербург - Петергоф - Эрмитаж - Царское Село). Авиа или ж/д тур Заезды: по пятницам на 3 дня / 2 ночи. Есть много вариантов более насыщенных экскурсиями туров. Дополнительно оплачивается ж/д или авиа.

• Экскурсионные туры по РоссииЮг РоссииРоссия

В субтропики: Юг России - Абхазия. Сочи - Красная поляна - Абхазия. Автобусный тур. Заезды: по СБ, ПН на 7 дней / 6 ночей. Проживание в отеле 3*. Очень интерсная экскурсионная программа!

• Экскурсионные туры в КитайВИП КитайКитай

Среди Летающих Гор. Маршрут: Пекин – Чжанцзяцзе - Фэнхуан – Шанхай – Сучжоу - Ханчжоу. Размещение в отелях 4-5*. Авиа тур. Очень интересная и насыщенная экскурсионная программа! Заезды: по субботам на 13 дней / 12 ночей.

Популярные статьи

Болгария
    310€ 20684р.Подробнее
    БолгарияПолноценный отдых на черноморском побережье в разгар сезона. Вылет из Москвы 21.07.17 на 11 дней
    РоссияГорящий тур
    РоссияКИСЛОВОДСК, ЕССЕНТУКИ. ОТДЫХ и оздоровление. СЕЙЧАС дешевле. Вылет из Мск 30.06.17 на 8 дней
    КруизыВыходные
    КруизыУвлекательный КРУИЗ на теплоходе «К.Тимирязев» по Волге до Твери. Выезд из Москвы 7.7.17 на 3 дня
    РоссияГорящий тур
    РоссияГЕЛЕНДЖИК – популярное направление по приемлемым ценам. Вылет из Мск 30.6.17 на 8 дней
    Испания
    304€ 20475рПодробнее
    ИспанияОТКРОЙ пляжный сезон в Каталонии, пока другие сомневаются! Цены ОТЛИЧНЫЕ. Вылет из Мск 8.07.17 на 5 дней
    БолгарияПоследние места!
    197€ 13548pПодробнее
    БолгарияЧЕРНОЕ море и песчаные пляжи по СУПЕР ценам. Не упусти УДАЧУ! Вылет из Мск 7.07.17 на 8 дней